170
171
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ NISSAN SKYLINEАТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМвтомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») «Ниссан» выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась. Автомобиль выделяется консервативностью – мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова – седан или двухдверное купе. Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но ив Америке под скучным названием Infiniti G35 – с левым рулем и мотором 3,5литра, который не встречается на японской версии. Японский «Скайлайн» в нынешнем виде выпускается с 2001года. Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина –Андрей КочетовПоследнее поколение утратило однозначную узнаваемость, став в ряд шаблонно-красивых; о родословной напоминает лишь надпись на крышке багажника. Задние световые приборы теперь как у всех – сложной конфигурации со светодиодной начинкой. Традиционная круглая «оптика», когорчению поклонников, осталась в прошлом.«Ниссан-Скайлайн» 2001 года рождения спробегом 64 тыс. км продается в Москве за $19 000.170 За рулем 11/2005 ПРАВЫЙ РУЛЬ NISSAN SKYLINE ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМодельNISSAN SKYLINEINFINITI 2.53.0G35 Общие данные Размеры, мм: длина4675 ширина1750 высота1485 база2850 колея спереди/сзади1500/1505 Радиус поворота, м5,5 Снаряженная масса, кг145014901550 Полная масса, кг174517651825 Макс. скорость, км/ч220230240 ТопливоАИ-91–95 запас топлива, л80 Средний расход топлива, л/100 км8,38,611,1 Двигатель Расположениеспереди продольно КонфигурацияV6 Число клапанов24 Рабочий объем, смз 249529873498 Мощность, кВт/л.с.158/215191/260191/260 при об/мин640064006000 Крутящий момент, Н . м270324352 при об/мин440048004800 Трансмиссия Типзадне- или полноприводная Коробка передачA4, А5А5A5, М6 Ходовая часть Подвеска: спереди/ сзадимногорычажная Рулевое управлениереечное с гидроусилителем Тормозадисковые вентилируемые Размер шин205/205/215/ 65R1655R1755R17В салоне спортивный дух подчеркивают маленький руль, широкий и высокий тоннель с коротким селектором «автомата».Для задних пассажиров – комфортные свободные кресла, соответствующие бизнесклассу.Приборная панель «вписана» в проем маленькой хваткой баранки и перемещается при регулировке вместе с рулем.для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии – трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) автоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатиче-ская установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером. «Скайлайн» – редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу – обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключитьсявспортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор – под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю. В России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью – известен, но на авторынках встречается редко. Причина понятна – автомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви кискусству.На правах рекламыЗа рулем 11/2005 171