
Кто меня знает, уже не спрашивает, какой кузов считаю идеальным: конечно же, спортбек. И когда я увидел развитие Ауди А5 в этом направлении, руки чесались попробовать это красивейшее купе.

Обращаемся в веру беспилотных технологий за рулем купе Audi A5 второго поколения.

Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.

Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.

Два убитых вечера: один — на прокладывание маршрута с помощью Google Earth и второй — на бронирование гостиниц (без предоплаты!) и авиабилетов, и две недели «итальянских каникул» готовы к осуществлению.

Сравнение спорткаров на «Смоленском кольце»: соперники Audi RS5, Mercedes-Benz C 63 AMG.

Где в полной мере оценить возможности Audi RS5? Конечно, на автодроме! Редактор отдела спорта «За рулем» «выгулял» спорткупе на «Смоленском кольце».

Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу — испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.

До сих пор А5 покупали скорее за форму, а не за функциональность — откуда ей и взяться-то у дорогого двухдверного купе? Пятидверная версия, по идее, должна добавить престижному “Ауди” толику рационализма. А что на практике?

Сравниваем купе Audi A5 3,2 FSI Quattro и Infiniti G37S

Знакомимся с Audi A5.