Тест-драйвы Audi A5 (Ауди Ауди А5) от «За рулем»

Audi > A5

Кто меня знает, уже не спрашивает, какой кузов считаю идеальным: конечно же, спортбек. И когда я увидел развитие Ауди А5 в этом направлении, руки чесались попробовать это красивейшее купе.
Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.
Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.
Два убитых вечера: один — на прокладывание маршрута с помощью Google Earth и второй — на бронирование гостиниц (без предоплаты!) и авиабилетов, и две недели «итальянских каникул» готовы к осуществлению.
Сравнение спорткаров на «Смоленском кольце»: соперники Audi RS5, Mercedes-Benz C 63 AMG.
Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу — испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.
До сих пор А5 покупали скорее за форму, а не за функциональность — откуда ей и взяться-то у дорогого двухдверного купе? Пятидверная версия, по идее, должна добавить престижному “Ауди” толику рационализма. А что на практике?