Итальянская фирма в честь полувековой годовщины своего присутствия на японском рынке выпустила модель J50 на базе спайдера 488. От исходника ее отличают оригинальный кузов типа тарга и более мощный двигатель.
На слете любителей марки Ferrari в американском городе Дейтона-Бич засветилось невиданное доселе купе SP275 RW Competizione. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре специальным подразделением итальянской фирмы.
В следующем году легендарной Скудерии исполняется 70 лет. По случаю круглой даты итальянская фирма выпустит три с половиной сотни юбилейных машин, каждая из которых получит уникальную историческую окраску.
Забудьте все, что вы знали о запредельно дорогих шедеврах автомобилестроения, ибо ценник культового Ferrari 250 GTO способен повергнуть в шок даже искушенного поклонника суперкаров.
Суперкупе Ferrari 488 GTB прохватило по Нюрбургрингу, и его итоговое время удивило. Итальянский красавец кардинально быстрее своего предшественника и даже более мощных автомобилей.
Грядет ревизия суперкупе Ferrari F12berlinetta, которое после модернизации может получить название F12 M (Modificata). «Итальянец» сохранит за собой сверхмощный атмосферный мотор V12, но станет еще сильнее.
Итальянская фирма не планирует возвращать традиционные ручные коробки на свои машины, поскольку они не могут обеспечить достаточную динамику. Все новые Ferrari так или иначе будут двухпедальными.
В Париже прогремел Ferrari GTC4Lusso T – новая модификация великолепного шутинг-брейка, отличающегося от версии с мотором V12 другим двигателем и трансмиссией.
Итальянский производитель спортивных автомобилей привезет на Парижский автосалон новую версию своей четырехместной модели. Могучий атмосферный V12 под ее длинным капотом уступил место более компактному турбомотору V8.
Поднебесная курьезна не только своими автомобильными «клонами», но порой и авариями. Недавно там столкнулся Range Rover Evoque и его местная копия Landwind X7, а теперь дорогу не поделила парочка Ferrari.
Понятие «универсал» и творение Ferrari плохо вяжутся между собой? Этот «сарай», построенный на базе классического купе 365 GTB/4 Daytona конца шестидесятых — начала семидесятых годов, переубедит скептиков. Он отправится на аукцион за новым владельцем и, по прогнозам, может выручить за свою персону семизначную сумму.
Поразительный проект анонсировал дрифтер Райан Терк. Он полностью перелопачивает купе Toyota GT86 под мотор, который меньше всего ожидаешь увидеть на компактной двухдверке. Ее модифицированное нутро примет двигатель Ferrari V8!
Экстремальный гибрид LaFerrari возвращается в формате родстера Aperta. Компания предоставила первые подробности об автомобиле и сразу же сделала оговорку: весь тираж раскуплен. Мол, расслабьтесь и просто смотрите.
Победителем в четырех номинациях из двенадцати, в том числе в главной – «Двигатель года», стало наддувное сердце суперкара Ferrari 488 GTB. Звание «Лучший двигатель с рабочим объемом свыше 4,0 л» завоевал атмосферный двигатель V12 от Ferrari F12tdf.
Ежегодно в мае проходит соревнование Unlim 500+. Оно не только собирает спорткары, но и привлекает дождливую погоду. Правда, под дождем они все равно фотогеничны.