
В Таиланде, на малой родине едва ли не всех азиатских пикапов, начали выпускать Isuzu D‑Max третьего поколения. Предыдущая машина простояла на конвейере восемь лет и последнее время официально продается в России, так что в следующем году надеемся познакомиться с новинкой на наших дорогах.

Ведь пикапы у нас — один из наименее популярных классов машин.

Главная новость — после рестайлинга 163‑сильный дизель 2.5 уступил место трехлитровому.

Надо признать, что выход у нового Isuzu D-Max получился эффектным — пикап стал мощнее и комфортнее, но, главное, дешевле Toyota Hilux.

Импортируемый из Таиланда автомобиль с 3-литровым турбодизелем под капотом оценили от 2 145 000 рублей.

В Казань (Нижний Новгород по пути) из Москвы ведет трасса М7, о главных проблемах которой «За рулем.РФ» уже рассказал, описывая маршрут в Екатеринбург. В целом состояние дороги неплохое, за исключением участка от Нижнего Новгорода до Чебоксар. Об этом важно знать, если вы футбольный болельщик и решили отправиться в эти города, принимающие игры ЧМ-2018.

Рынок пикапов довольно консервативен, а отношение к ним разнится от страны к стране. Но лидер в этом сегменте не меняется уже много лет.

В рамках выставки «Иннопром» правительство Ульяновской области и компания «СИМАЗ» подписали меморандум о взаимопонимании с японской Isuzu. Соглашение предусматривает организацию сборки автобусов малого класса на японских шасси.

Компания Isuzu представила новую версию пикапа D-Max Arctic Trucks с внушительного размера колесами и увеличенным клиренсом. А в качестве десерта я поработал в карьере на 16-кубовом самосвале Isuzu Giga.

О восстановлении продаж тяжелой техники до докризисного уровня, а также о новинках и планах отдельно взятой марки на российском рынке рассказал сегодня на пресс-завтраке глава ОА «Исузу Рус» Фабрис Горлье.

Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.

Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.

Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.

Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.

Японцы из Isuzu, наконец, решились официальным путем завезти в Россию пикап D-Max.