Isuzu

Новый Isuzu D‑Max: главные изменения

В Таиланде, на малой родине едва ли не всех азиатских пикапов, начали выпускать Isuzu D‑Max третьего поколения. Предыдущая машина простояла на конвейере восемь лет и последнее время официально продается в России, так что в следующем году надеемся познакомиться с новинкой на наших дорогах.

Isuzu хочет собирать пикапы в России. Зачем?!

Ведь пикапы у нас — один из наименее популярных классов машин.

Обновленный пикап Isuzu D‑Max: новый мотор и другие плюсы

Главная новость — после рестайлинга 163‑сильный дизель 2.5 уступил место трехлитровому.

В Таиланде, на малой родине едва ли не всех азиатских пикапов, начали выпускать Isuzu D‑Max третьего поколения. Предыдущая машина простояла на конвейере восемь лет и последнее время официально продается в России, так что в следующем году надеемся познакомиться с новинкой на наших дорогах.
Импортируемый из Таиланда автомобиль с 3-литровым турбодизелем под капотом оценили от 2 145 000 рублей.
В Казань (Нижний Новгород по пути) из Москвы ведет трасса М7, о главных проблемах которой «За рулем.РФ» уже рассказал, описывая маршрут в Екатеринбург. В целом состояние дороги неплохое, за исключением участка от Нижнего Новгорода до Чебоксар. Об этом важно знать, если вы футбольный болельщик и решили отправиться в эти города, принимающие игры ЧМ-2018.
В рамках выставки «Иннопром» правительство Ульяновской области и компания «СИМАЗ» подписали меморандум о взаимопонимании с японской Isuzu. Соглашение предусматривает организацию сборки автобусов малого класса на японских шасси.
Компания Isuzu представила новую версию пикапа D-Max Arctic Trucks с внушительного размера колесами и увеличенным клиренсом. А в качестве десерта я поработал в карьере на 16-кубовом самосвале Isuzu Giga.
О восстановлении продаж тяжелой техники до докризисного уровня, а также о новинках и планах отдельно взятой марки на российском рынке рассказал сегодня на пресс-завтраке глава ОА «Исузу Рус» Фабрис Горлье.
Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.
Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.
Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12