Страница 2 | Тест-драйвы Kia (Киа) от «За рулем»

Kia

Этот новый компактный кроссовер имеет все шансы стать бестселлером на российском рынке. Рассказываем о достоинствах и спорных решениях Киа Селтос.
Кто помнит мой тест, в котором сошлись X-Line и Lada XRAY Cross, поймет желание Sandero Stepway отомстить за брата по альянсу.
Народная любимица против более мощных и дорогих Kia ProCeed и Hyundai i30 N — эксперты «За рулем» и двукратный призер РСКГ Глеб Кузнецов выяснили, кто из них даст больше жару.
«Кореянок» продавали сотнями тысяч, и среди них немало свежих машин с малым пробегом. Эксперт «За рулем» проанализировал историю Рио и выявил все ее достоинства и слабые места.
Самый продаваемый в своем сегменте Sportage жил себе спокойно, разве что иногда соревновался со своим братом-близнецом Hyundai Tucson. И вот появился Geely Atlas и, надо сказать, устроил «корейцу» экзамен.
Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.
Lada XRAY Cross внешне мне очень нравится. Я думал, он буквально порвет рынок. Но не получилось. Может, еще не распробовали? Или сильно давление «корейцев»? Того же обновленного Rio X-Line, например.
Давно слежу за этой парочкой — Оптимой и Маздой 6. Каких-нибудь полтора года назад проводил с ними сравнительный тест, и вот очередное обновление опять свело конкурентов.
Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников — гордость концерна Hyundai/Kia — и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.
Форд Куга этой весной может быть хорошим приобретением. Во-первых, на него теперь большие скидки, а во-вторых, он способен дать бой лидеру сегмента — Kia Sportage.
Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2–3 процента.
Кто бы мне сказал еще лет пять назад, что Toyota Camry будет сражаться «на зубах» с Оптимой, не поверил бы. Однако в нашем тесте так и произошло.
Эксперты «За рулем» протестировали автомобили и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Высокий клиренс, передний привод, моторы 1.6 и коробки автомат — если всюду одно и то же, отчего ценники у троицы отличаются? «За рулем» разобрался в деталях.