Страница 9 | Тест-драйвы Kia (Киа) от «За рулем»

Kia

Подводим итоги поединка хэтчбеков гольф-класса. Среди соперников — Nissan Tiida, Kia cee’d и Skoda Rapid.
Какие козыри у хэтчбека Nissan Tiida в игре против лидеров рынка? Соперники новичка — Skoda Rapid и Kia cee’d.
Трехлетняя гарантия при пробеге не более 100 000 км уже давно стала стандартной. Некоторые расширяют ее до 5 лет. Но компания Kia решила удивить всех: владельцам флагмана Quoris они делают особый комплимент —7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах и 7 лет привилегированного дилерского обслуживания. Круто! Так что же это за зверь, если ему такие преференции?
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?
Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.
Kia Rio — классический пример того, что бюджетный седан может выглядеть не хуже более дорогих моделей. Но даже бестселлеры нуждаются в периодическом обновлении. Мы познакомились с обновленным Rio в пригороде Пятигорска. Делимся впечатлениями.
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf. Публикуем завершающую часть большого теста (начало доступно по ссылке).
В сравнительном тесте сталкиваем друг с другом пятидверные хэтчбеки гольф-класса. Среди соперников — Renault Megane, Kia сee’d, Mazda3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf.
Для первого дорожного знакомства с новым Kia Sorento обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву пришлось ехать аж на родину марки — в Корею. Уже в ближайшие месяцы этот семиместный внедорожник готов выкатиться на российские просторы. Посмотрим, не растерял ли своих качеств автомобиль после смены поколений.
Первый на нашем рынке заряженный хэтчбек от Kia выходит на ринг против равного по силе соперника от Opel. Наш двойной тест должен дать ответ на вопрос, кто из них окажется практичнее в городской среде: Kia pro_cee'd GT или Opel Astra GTC?
Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем»?..
Переформатировать такой своеобразный и даже экстравагантный автомобиль — все равно что оказаться между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, подстерегает опасность потерять столь тяжко выстраданный индивидуализм. С другой — не сделать достаточно широкого шага в своем развитии. А если учесть, что машина к тому же не пользуется бешеной популярностью, то задача становится еще сложнее.