Страница 11 | Тест-драйвы Kia (Киа) от «За рулем»

Kia

Какой выбрать «Соренто» — бензиновый или дизельный? На первый взгляд вопрос выеденного яйца не стоит: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле. Однако в комплектациях корейского кроссовера скрывается масса подводных камней.
Дуэль трехдверных моделей С-сегмента — соперники Hyundai Veloster, Renault Megane Coupe, Kia pro_cee’d, Opel Astra GTС.
Казалось бы, «Флюэнс» не так уж и давно сменил на нашем рынке «Меган II», а трехлеток на вторичке уже пруд пруди! В чем причина такого изобилия? Следствие того, что дилеры продали слишком много новых автомобилей или же «реноводы» спешат избавиться от машин в силу различных причин? Надо разобраться!
Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.
Одна из популярных тем гаражных симпозиумов — чья машина жрет меньше топлива. Тот же вопрос автор задал сотрудникам редакции.
Просто удивительно, как преображает автомобили гольф-класса «вагонный формат». Они приобретают в солидности, грузовых возможностях и других качествах, равно привлекательных для хозяйственных натур и любителей активного отдыха. Изучать метаморфозы мы будем с точки зрения типичного покупателя на примере трех универсалов — Kia cee'd_sw, Chevrolet Cruze, Ford Focus.
В сегменте С оживление, внесенное новыми седанами «Опель-Астра», «Пежо-408», «Киа-Церато». Летом приедет «Шкода-Октавия» последнего поколения. За ней автор со товарищи отправился в Ригу.
При выборе хэтчбека «гольф»-класса человек практичный однозначно отдаст предпочтение пятидверной модификации: чем больше точек доступа в салон — тем машина удобнее.
Сейчас уже можно говорить с уверенностью: план по захвату рынка бюджетных машин корейцы осуществили чуть более, чем полностью. Всё, где не добирает бестселлер «Солярис», умело подхватывает его младший брат «Рио». И хотя в общей массе продаж «Киа» по-прежнему выступает вторым эшелоном, кое в чем у него стоит поучиться даже номинально более успешному «Хёндэ».
Престиж, комфорт, богатое оснащение — три кита, на которых в нашей стране устойчиво держится высокий спрос на автомобили бизнес-класса. Сегодня нам предстоит разобрать по полочкам прайс-листы одного корейского и двух японских седанов: Kia Optima, Toyota Camry и Honda Accord. По-восточному щедрый букет опций делает эту задачу еще более увлекательной.
На первый взгляд «Кобальт» кажется ошибкой маркетологов: действительно, зачем «Шевроле» еще один бюджетный седан, когда с этой ролью неплохо справляется «Авео»? Однако новичок вовсе и не собирается отбирать покупателей у своего собрата.
Мы только встретились с ней лишь взглядом — и между нами тотчас же пробежала искорка: «Санта-Фе» оказалась машиной с безумно притягательной внешностью. Но есть ли в ней харизма? Ум? Талант? Как знать: а вдруг яркая наружность — это единственная добродетель «Санты»? Я должен был это выяснить, потушив искру симпатии или же, наоборот, раздув из нее пожар страсти.
Еще недавно словосочетание корейские автомобили вызывало стойкий ассоциативный ряд: невзрачность, неприхотливость, надежность и привлекательная цена. С невзрачностью корейцы покончили, но вместе с ней в прошлое ушло и самое главное достоинство автомобилей из Страны утренней свежести — доступность. Новый Kia Cerato дороже Ford Focus, Volkswagen Jetta! Но лучше ли?
Едва появившись на нашем рынке в прошлом августе, 408-й зарекомендовал себя бюджетным автомобилем, рассчитанным на тех, кто бережет каждую копейку. Впрочем, если вам эта машина очень нравится и вы готовы доплатить, есть отличный вариант, способный поспорить даже с некоторыми… кроссоверами.
Современный автомобильный рынок России похож на восточный базар: изобилие почти на любой вкус и кошелек. Тем не менее наибольшим спросом пользуются компактные машины. Лидерами продаж пока еще остаются седаны, но у городских жителей пятидверные хэтчбеки в не меньшем почете. Присмотримся к парочке популярных моделей.