Страница 18 | Тест-драйвы Kia (Киа) от «За рулем»

Kia

Присутствие на рынке двух очень похожих автомобилей — ошибка или мудрый маркетинговый ход? Вот, например, «КИА-Спортидж» и «Хёндай-iх35»: они конкурируют или дополняют друг друга?
Профессиональные внедорожники сегодня вымирают как вид — потенциальные клиенты все чаще отдают предпочтение более универсальным и практичным кроссоверам. Но если необходим именно «проходимец», присмотритесь к предыдущему поколению Kia Sorento или дорестайлинговому SsangYong Rexton — они доступны, надежны и недороги в содержании
В выборе автомобиля мелочей нет. Соблазнившись однажды импозантной внешностью или богатым оснащением, вы можете потом годами испытывать досадный дискомфорт от неудобного кресла или никакущей обзорности.
Большинство легковых автомобилей в России — с атмосферными бензиновыми двигателями. Но есть и альтернатива: дизели, бензиновые модели с наддувными моторами и, наконец, гибриды. Какие предпочтительнее с точки зрения повседневного удобства и кошелька?
Все люди, как известно, делятся по типу восприятия действительности в целом, и автомобилей в частности. Для аудиалов важно, чтобы в машине было тихо, а мотор приятно шелестел, кинестики ценят мягкий пластик и приятную на ощупь обивку, а визуалам, к числу которых отношусь и я, важен в первую очередь дизайн — внешний и внутренний.
Kia Venga, построенная на том же шасси, что компактный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Hyundai i20, появилась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель как раз посредине сегментов этих машин. Вышел весьма интересный семейный микровэн.
В продаже появился Citroen С4 калужской сборки, а уже давно обрусевший Kia Cee’d претерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимцу Ford Focus?
Судьба этого кроссовера сравнима с карьерой талантливого политика. Sorento не раздает невыполнимых обещаний, зато обладает яркой харизмой. Можно только позавидовать тому, насколько легко и умело он производит положительное впечатление на окружающих. Только какая на самом деле у него предвыборная программа?
Полтора десятка лет назад выбор «паркетных» вседорожников ограничивался тройкой японских моделей. Сегодня этот сегмент переживает бум: классике жанра Toyota RAV4 дают бой не только «европейцы» вроде Ford Kuga, но и свежеиспеченный Kia Sportage. Найти сильные стороны каждого — спортивный интерес.
Яркая внешность делает маленькие машины заметными, маневренность позволяет творить чудеса. Знакомимся с компактными автомобилями.
Новый Kia Sportage стремится превзойти Ford Kuga во внешней привлекательности. Но сможет ли корейский кроссовер стать лучше во всем остальном?
Даже в мимолетном сравнении с машиной минувшего поколения нынешний «Спортидж» ушел далеко вперед. Он стал совсем другим, однако и покупатель у такого «Киа», похоже, будет иным.
«Ниссан X-Трейл» с этого года обрел российскую прописку, а посему переживает вторую молодость. Но конкуренты не дремлют: корейская КИА выдвинула на рынок новый «Соренто», ну а «Джип» традиционно предлагает американское видение внедорожной философии. Которой из машин ближе наши дороги и образ жизни?
«Тигуан», «Спортидж», «Каптива» — все они в прошлом году прошли марафон «60 часов», а теперь вновь собрались перед дверью редакции. Чтобы пройти еще одно испытание — южной жарой.
В «нормальном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два ряда сидений. Дверей может быть от двух до пяти, а мест — от двух до шести. Мы к этому привыкли. А вот третий ряд — «галерка» — до сих пор воспринимается даже не как эксклюзив, а как опция, которая не помешает, но будет ли вообще использоваться в процессе эксплуатации — неизвестно