Экономичность, вместительный багажник, просторный салон, нормальный дорожный просвет... Все главные параметры машины для дальних поездок с компанией перечислили?
У рестайлингового японского седана разгон стал быстрее, эргономика — человечнее, а второй ряд - уникальным. Но функции мультимедиа — как из прошлого века.
Теряющие форму цилиндры, хилый цепной привод, быстро изнашивающиеся поршневые кольца… И это у самых массовых двигателей объемом 1,4 и 1,6 л из семейства Gamma.
Со дня на день стартуют российские продажи, а пока известна базовая цена – 2,6 млн рублей за машину в небедной комплектации. Моторов два – бензиновый V6 и дизель 2.2. В отличие от соплатформенного кроссовера Sorento, здесь в любом случае будет восьмиступенчатый автомат, а не робот. Привод – только передний.
Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage – тройка самых популярных у покупателей среднеразмерных кроссоверов. Рестайлинг Тигуана – отличный повод собрать их вместе.