Страница 10 | Тест-драйвы Kia (Киа) от «За рулем»

Kia

В преддверии Московского международного автосалона корейская марка Kia провела блиц-тест своего первого серийного электрокара Soul EV. Новинка разработана на базе второго поколения этого хэтчбека-универсала, успевшего стать культовым. И хотя о поставках этого автомобиля в нашу страну речи пока не идет, «За рулем.РФ» не смог удержаться от соблазна попробовать электромобиль в деле. Смотрим отчетное видео.
Kia pro_cee'd с индексом GT заметно мощнее и ярче в управлении, чем «гражданс­кие» версии этого довольно успешного хэтчбека. Проверим, насколько «заряженная» трехдверка хороша в деле. Можно ли ее считать настоящим спорткаром?
Седан «Киа-Оптима» после рестайлинга заиграл по-новому, став не только красивее, но и резвее. Динамичность — самая яркая черта новой Optima. Она доминирует и во внешности, и в характере машины. И не ждите от нее большего, ведь легкими штрихами не переписать портрет до неузнаваемости.
Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса, а бородач-калифорниец Майкл Торпи верит в то, что дизайн способен изменить мир к лучшему. Это он восемь лет назад нарисовал веселый и задорный автомобильчик по имени «Соул». Ему же руководство поручило изобразить преемника машины, уже успевшей стать культовой.
В погоне за оригинальностью компания Kia поймала свою «жар-птицу», создав неординарный и, как показало время, успешный городской компакт Soul. Идея себя пока не исчерпала, и на рынок выходит второе поколение, во многом новое, хотя отчасти и напоминающее предшественника.
Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?
После планового рестайлинга Kia Optima позаимствовала некоторые опции у флагмана марки — «Куориса». Теперь она и при выезде со «слепой» парковки подстрахует, и обрушит на дорогу огонь противотуманных «четырехстволок». В общем, еще больше повзрослела машина. Однако хватит ли этого для того, чтобы побороться с завсегдатаями среднего класса?
Kia Sportage третьей генерации за пять лет выпуска уже успел полюбиться отечественным автомобилистам. Он уверенно держится в тройке самых популярных в своем сегменте за счет баланса цены и потребительских качеств. Успех модели решено было поддержать старым проверенным и недорогим способом — рестайлингом.
Белоснежный седан как-то вопиюще контрастно смотрелся среди более именитых японских и немецких соседских автомобилей, покрытых запекшимся слоем реагента. Почти 1,4 млн руб. за все удовольствие. И улыбка от Петера Шрайера в подарок!
Согласно названию тайваньский кроссовер Luxgen7 SUV богат до роскоши и гениален по сути! Мы попытались подружиться с этим гением, сравнили его с автомобилем обыкновенным, типичным представителем класса. Открытия были чудными...
Пусть и не сопровождавшаяся фейерверком, явлением роты барабанщиц и фокусником на слоне, прошедшая в минувшие выходные презентация обновленного Opel Meriva по праву может считаться одной из самых впечатляющих за последнее время. Для демонстрации новинки в немецком Висбадене опелевцы выкатили перед сборной из почти сотни европейских и двух десятков российских журналистов 35 новеньких машин!
Как при покупке подержанного кроссовера совместить такие взаимоисключающие понятия, как долговечность и надежность, доступность и минимальные затраты при эксплуатации и ремонте? Ответ прост: выбирайте Kia Sportage или Mitsubishi Outlander, которые на нашем рынке зарекомендовали себя неприхотливыми и беспроблемными автомобилями