Страница 5 | Тест-драйвы Kia (Киа) от «За рулем»

Kia

Непростые отношения компактных городских хэтчбеков выясняют проевропейский Kia Picanto, обрусевший Datsun mi-DO и гламурный Smart ForFour.
Сразу открою секрет, если взять Солярис и Рио со 123-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом, разницу почувствуете разве что в нюансах внешности. Мне было интересно задать интригу, чтобы все-таки выявить победителя.
Безусловная сенсация этого года — приход на конвейер завода в Санкт-Петербурге двух новых версий популярных бюджетников — Соляриса и Рио. Уходящий Kia Rio тоже в производстве и держит привлекательную цену. Что выбрать — вот в чем вопрос!
На презентации Kia Picanto третьего поколения производители утверждали, что эту машину будут выбирать не разумом, а сердцем.
Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России. Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?
Испытываем прочность рамы двух настоящих внедорожников — Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave.
Оцениваем способности модернизированной Октавии, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.
Киа Рио, Шкода Рапид и Фольксваген Поло для нашего оживающего рынка — весомые аргументы, что дают основания поверить в оптимистическую статистику. Но кто же из них находится на вершине этого бюджетного треугольника?
Давно мне хотелось «столкнуть» двух этих братьев — Спортейдж с Туссаном. И наконец повезло: они на тест-драйве с одинаковыми моторами и коробками передач, оба — с полным приводом.
До недавнего времени понятия «дрифт» и «Киа» были совместимы в той же мере, в какой сочетаются молоко и соленые огурцы. Заднеприводный седан Kia Stinger в корне ломает былые представления: срубив на ледяной трассе несколько кругов в управляемом заносе, я вышел из-за руля практически счастливым.