Кто чем занимался в период домашней изоляции, а это семейство решило порадовать своего старшего родича, втихаря отреставрировав его любимый автомобиль.
Тысячи из вас проголосовали за это кросс-купе в анкетах, которые мы собирали для Гран-при «За рулем». Но в анкетах невозможно рассказать об ощущениях. А нас интересовали подробности — о дизайне, технике, практичности. Собрали читателей (а также экспертов «За рулем») и поговорили с ними о новинке.
Драконьи яйца, скелет кита, северное сияние и полярная ночь с Алисой — всё это было в «холодном» тест-драйве кроссовера, проложенном по модному туристическому маршруту — Териберка и окрестности.
Воскресить некогда популярную модель планирует глава Mitsubishi Осама Масуко, который считает, что это станет символом восстановления былой мощи компании.
Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».
Несколько лет назад представители японской компании заявили, что сосредоточатся на кроссоверах как на самом перспективном сегменте рынка. Жертвой решения стал и Lancer. Но теперь в Mitsubishi передумали.
Концепт японского хэтчбека был показан на прошедшем мотор-шоу в Женеве. Lancer Prototype-S с 2-литровым 241-сильным мотором привлекал внимание посетителей на протяжении всего автосалона. Уже тогда многие автомобильные журналы писали, что компания готова выпускать автомобиль серийно. И они не ошиблись.