Страница 9 | Автомобиль Renault Duster: обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster  — сайт За рулем www.zr.ru

Renault > Duster

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Сколько стоит обновить все эксплуатационные жидкости в Дастере и как их правильно выбрать? «За рулем» дает подробные рекомендации.

Renault Arkana, Duster, Kaptur: тест-драйв в цифрах

Стоит ли новейшая Arkana своих денег и чем принципиально отличается от Дастера и Каптюра — вот главные вопросы, ответы на которые выяснили эксперты «за рулем».

Renault Arkana, Duster, Kaptur: большой тест кроссоверов

На сокращающемся российском рынке Renault выводит практически в одну нишу уже третью модель! Неужели они настолько разные? «За рулем» собрал троицу вместе и выяснил, в чем «фишка» каждого автомобиля.

После 30 тыс. км пробега техобслуживание Рено Дастер в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 2200–2500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 15 тыс. км пробега техобслуживание Renault Duster в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1700–2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
Разбираемся, какой инструмент понадобится для проведения регламентных работ по техническому обслуживанию «Рено Дастер».
Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Чтобы этого не случилось, в соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя «Рено Дастер» замену ремня привода ГРМ производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. При желании можно проинспектировать состояние ремня ГРМ и при несколько меньшем пробеге.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» ремень привода вспомогательных агрегатов независимо от его состояния заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше). В нашей иллюстрированной инструкции приведено описание работ для кроссоверов с двигателями объемом 2,0 и 1,6 л (версии с кондиционером).
Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Рено Дастер» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше).
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Рено Дастер» свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Выполнение операций показано на двигателе рабочим объемом 2.0. На двигателе 1.6 все аналогично.
В соответствии с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер» охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.
Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.
На автомобиле «Рено Дастер» с двигателем 2.0 в соответствии с Регламентом технического обслуживания необходимо менять топливный фильтр через каждые 120 тыс. км пробега. Выполнить эту процедуру самостоятельно автовладельцу поможет приведенная ниже инструкция с фотографиями, иллюстрирующими основные операции.
Сменный элемент воздушного фильтра автомобиля «Рено Дастер» необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега, а при эксплуатации автомобиля в запыленной местности даже чаще. Поврежденный либо сильно загрязненный элемент может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.
Крайне важно устанавливать в световые приборы автомобиля лампы, рекомендованные производителем. Ведь от исправности внешних световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Мы публикуем перечень ламп, предусмотренных для установки в световых приборах «Рено Дастер».
Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой передних тормозных колодок кроссовера «Рено Дастер» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.