Средний возраст российского автопарка - 15 лет. Но большинство современных маши...
LADA > Vesta
Мгновенный запуск, несколько комплектаций, запатентованные скины. Уже есть ориентировочная цена.


У Весты не стало двух вариантов - с мощным мотором и механикой, а Гранта потеряла еще одну версию - с роботом АМТ.

Опциональный пакет «двухцветная окраска» разработали для спортивной версии седана. Но его можно заказать и на другие версии Весты.

Когда немолодая уже Лада Веста стоит миллион, а обновленный Kia Rio лишь на 40 тысяч дороже, невольно возникает подозрение, что с ценами что-то не так. А тут ещё Skoda Rapid после модернизации. «За рулем» протестировал их и определил лучшую машину.


Эксперты «За рулем» провели испытания популярных недорогих автомобилей и подготовили подробный технический справочник по ним.

Веста уже немолода, но наиболее доступна и еще держит при себе несколько козырей. "За рулем" сравнил ее с Киа Рио и Шкодой Рапид?


Это та самая сервисная кампания из-за перетирающихся топливных шлангов.

Производитель утверждает, что отзыв не будет массовым и проверка автомобилей носит превентивный характер.

Электропривод двери багажника, подсветка поворотов и контроль давления в шинах - оказывается, все это уже есть.

Покрытие на клавише блока освещения салона, которая используется реже всего, оказалось некачественным.

