Придерживаясь их, к следующему сезону вы не получите головную боль с ремонтом и...
LADA > Vesta
Спортивной Весте такая очень пойдет, весь вопрос в цене опции.


Пока вопросов больше, чем ответов: что будет в версии [Black] и сколько за нее попросят?


Шланг подачи бензина в топливную рампу трется об один из кронштейнов проводки, считает владелец.


Сегодня по нашим дорогам бегает 402 543 автомобиля семейства Lada Vesta.


Эксперты «За рулем» провели испытания Весты, Поло и Соляриса и подготовили подробный технический справочник по ним.


Мы выбрали для теста лифтбек Volkswagen Polo с мотором 1.6 литра (110 атмосферных сил) и шестиступенчатым автоматом. У конкурентов те же 1.6 л: у Лады это 113 «лошадей» и вариатор, у Hyundai - 123 силы и АКП6.


Читатель проштудировал наши тесты Лады Весты и обнаружил некоторые несоответствия в оценках. Отвечаем.

Уже начали ставить на серийные машины. Уверяют, что качество не пострадало.


Уже известно, что будет в такой версии у Весты.

Volkswagen Polo сменил тип кузова, но и его конкуренты на месте не стояли: один пережил фейслифт, а у другой устранено множество ранних проблем.


Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... - за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла - зачет.


Один из прогнозов по авторынку в целом - минус 40% по итогам года - на примере Весты сбывается довольно точно.


Основные продажи версий Cross приходятся на универсалы SW. Седанов Cross выпустили примерно в семь раз меньше, так что это довольно редкая машина.


Читатели журнала, приславшие свои анкеты на Гран-при «За рулем», получили в подарок три автомобиля. Призовые Весты отправились жить и работать в Златоуст, Юргу и Павловск.
