Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать — эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Обычно говорят, что на гонках борьба ведется за каждую секунду. Но по ходу недавних соревнований на трассе Moscow Raceway под Волоколамском победителя от обладателя второго места отделили две тысячных секунды.
На одометре нашего красного седана высветилось 45 000 км. По автомобильным меркам — только начало жизни, по человеческим 45 — серьезный возраст. И наша Веста, видимо, мнит себя человеком.
Посетив казанский этап РСКГ, ищем различия между гражданскими и cпортивными седанами Лада Веста. Какие гоночные технологии, применяемые в туринговой Lada Vesta TCR и «младшей» Весте класса Суперпродакшн, воплощаются в серийных машинах?
Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.
Одной из главных рыночных премьер текущего года станут универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Накануне первого официального показа этой парочки я пообщался с шеф-дизайнером Стивом Маттином.
В сезоне СМП РСКГ 2017 года — семь этапов, поэтому в Казани чемпионат российского «кольца» перевалил через свой экватор. Четвертый этап состоялся на трассе Kazan Ring с ее сложнейшим рельефом и интересными виражами.
Наш седан в комплектации Luxe оснащен, по меркам класса, весьма щедро. И скептики наверняка уверены, что все это богатство нещадно глючит. Спешу их разочаровать.
На рубеже в 41 000 км пробега на нашей Весте решил подсчитать, во сколько обходится каждый километр. Заодно сравнил результат с аналогичным показателем других машин из нашего редакционного парка.
В сердце Чечни открылся сезон Российской серии кольцевых гонок. Все внимание было приковано к новым седанам Lada Vesta, которые дебютировали в самых мощных классах Туринг и Супер-продакшн.