Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Замену выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

2276-4-8-01

2276-4-8-01
Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.

Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.

Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.

2276-4-8-02

2276-4-8-02
Отворачиваем фильтр против часовой стрелки и снимаем его.

При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

2276-4-8-03

2276-4-8-03
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.

Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.

2276-4-8-04

2276-4-8-04
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (8)

Volkswagen 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний вид, классный салон, комфорт.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарий:

Купил машину в прошлом году. Движок — 110 л.с., 1,6 л, с автоматом. Взял в кредит, сейчас расплатился досрочно. Подавать пока не планирую, все устраивает. Езжу я неспешно, движка в паре с автоматом (у меня 6-ступенчатый Aisin) хватает «за глаза». Сама коробка переключается плавно без рывков. Сало...

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

ссылка тут я узнал как эффективно сэкономить на бензине, хотя ни для кого не секрет что переход с бензина на газовое оборудование значительно сэкономит ваши финансы. Но мощность все таки теряется.

Ответить#
0

Здравствуйте автомобилисты.У меня такой вопрос. Работаю на автомойке, и иногда нам приходится заливать масло клиентам. Но вот по ошибке вышло так что залил Полусинтетическое масло, а там было синтетическое. Тут прочитал ссылка но не разобрался, нанесло ли это вред автомобилю?

Ответить#
0