Новые школьные автобусы и машины скорой: правительство выделило 15 млрд рублей

УАЗ по госпрограмме обновления автопарков сделает 579 медицинских машин и 138 автобусов.

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о выделении более 15 миллиардов рублей на закупку машин скорой помощи и школьных автобусов. Государственная программа обновления автопарков предусматривает закупку машин у высоколокализованных российских автопроизводителей.

Как заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, первые поставки техники ожидаются уже в августе, а завершить программу планируется до конца 2021 года. Первым о старте работ отчитался Ульяновский автозавод — по сообщению пресс-службы производителя, на заводе будет создано 579 машин скорой помощи и 138 школьных автобусов. Отметим, что такие модификации в линейке УАЗа уже существуют — скорая на базе Профи появилась сравнительно недавно, а ОТТС на школьный автобус получено еще в 2018-м.

Основная часть техники, создаваемой по госпрограмме, а именно 570 авто, будут машинами скорой помощи класса В, созданными на базе моделей Профи и СГР (т.н. старый грузовой ряд, иначе — «буханка»), а еще девять машин для медиков будут реанимобилями класса С. Школьные автобусы на базе Профи будут созданы в стандартном и северном исполнении (улучшенная термоизоляция, полный привод), с вместимостью от 13 до 20 человек.

Гендиректор УАЗа Адиль Ширинов подчеркнул, что большую часть техники поставят заказчику в августе и сентябре.

Фото: УАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2