Урал откажется от комплектующих из Китая — назван срок полного перехода на свои детали — журнал За рулем

Урал откажется от комплектующих из Китая — назван срок полного перехода на свои детали

Сейчас мосты для грузовиков поставляются из КНР, но к 2025 году все должно измениться.

Миасский автомобильный завод Урал в очередной раз подтвердил отказ от поставок компонентов из КНР и полный переход на российские продукты. Дело в том, что сейчас предприятие закупает для своих грузовиков мосты китайского производства. Стоит напомнить, что первое подобное заявление руководство завода сделало еще в январе 2022 года.

А в апреле появились сведения о том, что производство ведущих мостов и передних осей для автомобилей повышенной грузоподъемности и дорожной техники будет запущено на заводе Урал в начале 2024 года. Сейчас же сроки уточнились и несколько сдвинулись: как сообщает официальный сайт предприятия, полное освоение производства мостов на автозаводе планируется к 2025 году.

Самым масштабным инвестиционным проектом на предприятии является является освоение собственных мостов грузоподъемностью от 10 до 16 тонн и осей грузоподъемностью от 7,5 до 9 тонн для автомобилей и строительно-дорожной техники. Господдержка на реализацию составляет порядка 7 млрд рублей, выделяемых из Фонда развития промышленности.

  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Проголосуй — выиграй Ладу!

Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.


В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.


ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023

Источник: Uralaz.ru

Фото: Урал

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен
Оцените материал
1:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: