Новая Toyota Camry – известно, какой она будет
Узкие светодиодные фары в форме бумеранга, контрастная трапециевидная решетка радиатора, изогнутый капот, большие колеса, расставленные ближе к углам кузова, ровные бока, задние светодиодные фонари во всю ширину, сужающаяся крышка багажника, четыре патрубка выхлопной системы… Все это – вымысел независимого художника.
Как действительно будет выглядеть новая Camry, знают только в компании Toyota. Но кое-что уже не секрет.
В основе Camry девятого поколения будет лежать доработанная версия платформы TNGA-K (GA-K), на которой построены новые поколения моделей Toyota и Lexus, таких как Crown, ES, RAV4 и Highlander.
Машина получит большой тачскрин информационно-развлекательной системы с улучшенной графикой и новейшая операционная система Toyota с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также будет доступно управление голосом по команде «Эй, Toyota», навигация и беспроводные обновления программного обеспечения.
Среди других приятных мелочей – цифровая приборная панель и ключ доступа на смартфоне.
Предполагается, что новый 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом получит два варианта форсировки, чтобы заменить и 3,5-литровый безнаддувный двигатель V6. Более слабая версия мотора получит около 270 л.с., а более мощная – примерно 340 л.с., передавая мощность на все четыре колеса.
Также седан получит гибридную силовую установку, как у RAV4 Prime, мощностью 306 л.с.
Конкурировать, как и прежде, Toyota Camry будет с Honda Accord, Subaru Legacy, Nissan Altima, Kia K5 и Hyundai Sonata. Появится новое поколение японского седана уже в 2023 году.
Дом или коттедж под ключ... Легко!
Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.
Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.
- Китайский Гелендваген по цене Kia — уже в продаже.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: Carscoops.com, Toyota
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.