Китайские автобренды должны обосноваться в России «системно»

А это значит активнее инвестировать в сборочные производства.

Автопроизводителей из КНР призвали активнее инвестировать в сборочные производства на территории России.

Западные автоконцерны ушли из России, и на этом фоне «китайцы» активно заполняют российский рынок, но делают это хаотично, несистемно, отметили в Ассоциация китайских автопроизводителей, которая была создана специально для более эффективного развития рынка в России.

В связи с этим председатель российской части Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов призвал автопроизводителей КНР активнее инвестировать в сборочные производства в России.

* Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.

«Собственные сборочные заводы уже есть у Haval и JAC, должны «подтягиваться» и другие бренды, возможностей сейчас очень много. Пока в России еще не очень хорошо известны китайские автобренды, и им не всегда доверяют. Это надо менять», – подчеркнул Титов.

В Ассоциацию китайских автопроизводителей вошли крупнейшие китайские автобренды и российские импортеры. Первое заседание прошло несколько дней назад.

Источник: ТАСС

Фото: Haval, Unsplash

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в