Принято принципиальное решение, что бывший завод Renault станет городским предприятием. И на этом месте будет только завод, и он точно будет загружен заказом.
В среднем одним автомобилем каршеринга в Москве пользуются 6-7 человек в сутки. Благодаря сервису более 90 тысяч личных машин не используется ежедневно, что снижает нагрузку на дороги и экологию города. Но так было не всегда.
Российская отрасль интернета переживает сильные перемены, но продолжает жить и развиваться, а для отечественных компаний открываются новые возможности.
Главные вопросы автовладельцев: как будет функционировать официальная система обслуживания тех брендов, которые решат покинуть наш рынок, и что делать, когда отлаженная система устранения недостатков товара вдруг перестает работать.
Мера вынужденная — по причине отсутствия некоторых импортных автокомпонентов. «За рулем» выяснил, что изменится в комплектациях машин и когда такие автомобили появятся в продаже.