81
82
из хоилв*ку?гт з*пш_^^zААВЦ-Р70 (Германия)O^dgБывший завод "Ауди" в Цвиккау, на котором до войны шла сборка малолитражек ДКВ, находился на территории ГДР. Его переименовали в "Аутомобиль Верк Цвиккау" (АВЦ) и с 1956 года взамен модели -F8 начали выпускать машину -Р70. Она сохранила общую концепцию довоенных ДКВ: периферийную раму, подвеску колес на поперечных рессорах, двухтактный двигатель с династартером, термосифонное охлаждение и, конечно, привод к передним колесам с синхронными шарнирами Юнга. Но конструкция -Р70 все же претерпела серьезные изменения. Прежде всего, силовой агрегат вынесли вперед за пределы базы. Ось его коленчатого вала, как и на ДКВ-FS, от которой был заимствован двигатель, располагалась поперек машины. Дабы не вытягивать нос кузова, место радиатору нашли над верхней поперечной рессорой подвески. Слева от радиатора - вентилятор в блоке с отопителем. По традиции ДКВ воздух подогревался не водой от системы охлаждения, а теплом от выпускного коллектора. И переключение передач торчащей из щитка приборов "кочергой" тоже типично для ДКВ. Вынесенный вперед силовой агрегат позволил продвинуть вперед пассажирское помещение, на 220 мм укоротить базу и обеспечить равную нагрузку на передние и задние колеса. Другим важным новшеством стал кузов, и не только потому, что приобрел более современные формы. Его делали из"дуропласта" - особой разновидности пластмассы, представляющей собой полимеризованные креозольные и фенольные смолы с наполнителем из рубленой соломы и очесов хлопка. Такой дешевый материал стал суррогатом тонкокатаного стального листа, который ГДР тогда импортировала. "Дуропласт", однако, имел низкие физико-механические свойства, поэтому для получения из него панелей, равнопрочных со стальными, пришлось заметно увеличить толщину. Новый материал не корродировал, но при авариях крошился. Конструкция подвески задних колес с высокорасположенной рессорой не позволила реализовать преимущество переднеприводной компоновки - низкое расположение пола, что особенно важно для комби. АВЦ-Р70 выпускалась с несколькими кузовами: двухдверный седан, трехдверный комби и двухдверное купе (с 1957 года). Комби и купе были тяжелее седана на 30 кг. Всего за пять лет изготовлено 26 796 машин -Р70. Годы выпуска - 1955-1959; количество мест - 4; двигатель: количество цилиндров - 2, рабочий объем - 689 см3, мощность - 22 л. с/16 кВт при 3500 об/мин; количество передач - 3; главная передача - цилиндрические шестерни; размер шин - 5,00-16"; длина - 3740 мм; ширина - 1500 мм; высота - 1480 мм; колесная база - 2380 мм; колея колес: передних - 1190 мм, задних - 1200 мм; масса в снаряженном состоянии - 800 кг; наибольшая скорость - 90 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч - 34 с; расход топлива - 7-9 л/100 км.•гч. JMЯЗ -КОиЛВ'К'Ц'Ш1 "3>4 -ррлвмш ь. ismJж из коилг'К'ЦШс "3/4 pyusai"(Франция)ж%Пьера Грогугцга «tfBcmjfeTnra в (шэдалт ";|Щша-5С„ штторая тршшша жа аювщ шэделип ИЗййВ гада "йлна-ИШ" РР„' 13SS5,. № 1)).. У ншшшй — жесрщий щ/шщ. шарежнный низ атш>ииивнеюыи; шгтгамтмвшк. Н qpsettew его част триереятада: С ©шиташ оашпшые ттр^Фчятые шштщречтнны!,. жа шшлшрык j©тажиштаны лтэдрвша квштэс ишшшй агоагаг., Лгаяданниевшш! ишшпг дртгатпавга.. (тйъедапнетнный с жрыпыниш,, отдарьиы дрмгаттать ипщдаиидапп) «шдавдвкнш шш№ КИЕЕМ вгаереэд ш мшеодай ©азы.. а шряйша mspespw расТОМИШЕЮ меяедйС и**"* *" плайтяш тередатей.. В щпгаиимпэ ютг ©шльыитнова иередреттршвадннывк щвдртей тлек яетг, шртбвга терэдви «а "Яште-ЗС ©ышла же двдяс-.. а ттредаамлшй,, лшэтшлу тштучистать отшни» лтапяшй « шмтжтнина. Лнп©©я отылпню.. чппв шестершм шгалпшякниюпв защепштамш в тем — Д^апгатем» тпшже реши®» ишпрадопщииш: а мшпшваыг щтшмщвш с тесьюитыпш гомшигамм т кщщюштттшжт ншмтшнЕатгарамш! зззшрда в вшшпдаиш* юкжандавде. ilJLIteiT^wtта© « иворешше шящтоттт—ршгишшы®. и Мараты® шаржшрм в тришвде rni^psaw»: ШЯВЕ — это едааиыв кярщашнше шчиемвживн.. ©таииит.. же пщвдшгаягаь жа рашншлтершшюъ тередачли им шруптщяго лгаиежта. шмстозрютарм ввели в птаизршда [гаштевпи крртшлымыж ише-ппщщдашкжш жезавшюжда жга ди*с тингоеречишск лпиюгамаыис рвюарж. а твдэагаа задние—зштзтвт жа чгшритшнаж:. К ряв 'ДмыййС [тшяэдчщщя <гоча«ь трюшршпк: с Еа еиь о& даныя давамшго "тита тдоошпшт размюотиппь прете чшпшж, щашшш*^ «ж шшршня шшптавлишш 11ЗШ IWIW!! "№юар-Дэжа-5>С влтшзпкдрлштш мшйрршиайршаит. ж вив 1SE7 года ферма (шернрга шрвжшвщртш яеюттыж автгаиияйййшпей ati отэщяатишрпяаяать жа йрзшгашшаж.. ©тешлг отметить,, чппв мшдевтп ''ШншрнДтжа-З*'' и •'ГдаитиЫГрагуар"' гойъедржмта ж® тптятыш шйшвивмлпь ятшщщжтщюшш ищет., ж > № тгюшйшиавшшш отереши фвршш к вштэдсн^ ©шеш шжттожпш.• 42 я. CJSII КВТеггервш си cigp na in TM w з^йышвш и BF nar wt uim косозубыесостояням — Tit кг;ретстгъ — Я» 122 KmN; в^^тш раз^ииа сЙ НЧ — ШУсвда-с: зк<7/-ЭгоЯ8ШIfe, ^ ^ 3ш^ j 'коилгт^гт "з* pyusw_ . : Е= 1