44
45
Московская кольцевая автомобильная дорога. Год 1995-йПубликуя в третьем номере журнала обзорную статью о прошлом, настоящем и будущем МКАД, мы хотели удовлетворить познавательный интерес автомобилистов к известной транспортной магистрали, подвергшейся реконструкции. Но учитывая, что ее услугами ежегодно пользуются десятки тысяч водителей (причем многие впервые), решили опубликовать еще и подробную карту-схему Московской кольцевой со всеми ее развязками и примыканиями, постами ГАИ и инфраструктурой.С.-ПетербургДмитровА. ЧелобитьевоЯрославльТайнинское»901АвторынокГР95ГАИАвторынок•ГАИМы не претендуем на стопроцентную точность, указывая местонахождение тех или иных объектов. Во-первых, потому что по ряду технических причин карта выполнена не в масштабе и определить абсолютно точное расстояние от одной точки до другой по ней нельзя. И, во-вторых, дело в том, что (об этом уже писал журнал) километровые столбы на МКАД расположены весьма некорректно - самый длинный "километр" растянулся почти на две тысячи, а самый короткий только на 200 метров. Впрочем, как нам кажется, точности до миллиметра здесь и не требуется. Главное - помочь водителю вовремя сориентироваться, выбрать удобный маршрут. Сотрудники редакции сели в машину и взглянули на все сто девять километров двести метров модернизированной трассы пристрастным взглядом водителей. Отдав должное весьма приличному - практически без выбоин и колдобин покрытию, мы сошлись во мнении, что без бензина здесь не останешься, а вот без пищи - запросто. На более чем 30 АЗС приходится лишь пять кафе, из которых на момент нашего пробега работало только три. Причем в двух из них предлагался весьма аппетитный шашлычок, но "всего" по 25 тысяч рублей за шампур. Вполне можно решить на МКАД и проблему с запчастями, да ис ремонтом забарахлившей машины - нам встретилось шесть магазинов и рынков запчастей и семь станций техобслуживания. В большинстве из них, правда, за мелкий ремонт не берутся. Шины монтируют и балансируют практически везде. Вот что действительно не хватает МКАД, так это телефонов и мотелей-кемпингов. Последних всего два (переполнены), а позвонить можно лишь из телефонных автоматов рядом с постами ГАИ близ Каширского шоссе. Машину можноS 100Хабаровская ул.;ГАИШ .105 Шпос. ВосточныйМОЗИзмайловотл*. Ш3V W V7 AШ .ГАИул. СаянскаяН. Новгород i Кардиологический центр: Молодогвардейская ул.помыть исключительно на седьмом километре на "гермесовской" АЗС, "провериться на СО" - на 84-м километре. Медпунктов нет вообще. Одним словом, даже если предположить, что максимальное плечо движения по МКАД может составить не более 55 километров, сервисное обслуживание на кольце оставляет, мягко говоря, желать лучшего. И совсем несладко придется людям, которых застанет здесь ночь. Отличное освещение, круглосуточная работа АЗС - далеко не все, что может понадобиться в это время путнику. И, к несчастью, о скорых переменах говорить пока не приходится. Но учтем все же, что обновление МКАД продолжается и планы его включают новые объекты дорожного сервиса. Составляя маршрут, помните, что вовсю идет реконструкция развязок на 68-м (Волоколамское шоссе) и 105-м (Щелковское шоссе) километрах. А также ведется строительство на 27-м километре (трасса Москва- Воронеж). Остается добавить, что транзитным путешественникам, желающим прибарахлиться именно в Москве, смысла заезжать в город нет - на Дмитровском шоссе при выезде из столицы с левой стороны действует неплохой вещевой рынок. А найти практически любую деталь к личному легковому автомобилю можно на крупных рынках запчастей у Кунцевского техцентра, на развилке с Ярославским шоссе и на 89-м километре. Счастливого пути... А. РОСТАРЧУКГорькоаскаяж. д.: ул. Кетчерская;щш _О 5|Автозапчасти! ^ " ^ — . И "р. Москва1-й Калош(Л "Белые Дачи" Чагинскаяж.д.ул. ПаустовскогоУсловные обозначения: Условные обозначения: /&ч 14 ЦШ [УП Светофорное регулирование Место стоянки Автозаправочная станция Пункт питания Калуга^EDj^B-B65Условная километровая отметкаРазвязка|ГАЙ|ГТ1 ^ ^ U-JПостГАИТехническое обслуживание автомобилей Гостиница или мотель р. Сходня Симферополь Кусоаяж.д. Павелецкая ж. д. Реки