- предприятия, те, что были государственными. Теперь они стали акционерными обществами, и рядовых пайщиков раздражает, когда начальство тратит деньги на дорогие иномарки. А здесь вроде та же "Волга", но по уровню комфорта уже близкая к настоящему современному автомобилю среднего класса Свою техническую политику фирма строит довольно патриотично. Пусть у нее нет средств на финансирование чьих-то разработок, но если появляется предложение от отечественного производителя, а качество и цена оказываются приемлемыми, то выбор может быть сделан и не в пользу, например, "Боша". В частности, именно немецкие электрические стеклоподъемники были заменены изделиями Ижевского завода автомобильных систем, а. литые колеса покупа]рхв^расноярске. Есть у "Волги" еще одна "болячка", перспективы излечения которой туманны, - двигатель. Без хирургического вмешательства не обойтись, а вот в качестве "имплантанта" рассматривается силовая установка... "Мерседеса". На фоне разногласий УАЗа и "ЛЛД-авто" взаимоотношения ГАЗа и "ТехноВолги" выгодно контрастируют. На автозаводе в Зеркала, как и антенна, снабжены электроприводом. Предпусковой подогреватель выручит в сильный мороз.ехникаiMM опомоиfiM *1тпг)ОГО Не МОГЛОБЕЗДОРОЖЬЮ МОГУТ ПОЛЗАТЬ ТОЛЬКОвоздушногсОНИтриводным гоузс1регат известен по сне-Поскольку П-093 будет (луатироватьтяжелых усIX, возможныи косогоры, переплывать озёра, дви"|Ся по болоту, рыхлому снегу,; песку, ~тока не Еыпускает более подходящего дви-&01&Щоилями, котооые >резиатурой5S"ATW>ллтерреинК •иТтш ^^HILfe>v"*•*;Lу —Нижнем эту фирму воспринимают не паразитирующей, не опасным конкурентом, а, скорее, как некоего рекламного агента. Ведь продает-то она "волги", показывая, как из устаревшего, всеми ругаемого авто% мобиля можно делать вполне ПРИЛИЧНЫЙ. Пусть "задорого" и малыми партиями. 9<7 i Правда, экспортный потенциал/Волги" осMi. тается на нуле даже после описанной доводки - слишком многим требованиям' ЕЭК ООН не соответствует старушка.' 7о Va '^ea-i Что касается той машины в автосалоне 1993 года, то теперь можно признаться, что газовцы слукавили и выставили авто от "ТехноВолги". Кстати, "51-я комплектация", о которой столько разговоров, отличается от стандартной ГАЗ-31029 лишь панелью приборов от -3102. Нижний Новгород А. СОЛОПОВ Фото H. Мошковав их конструкции нет: небольшой легкий двигатель с ременным вариатором и специофильные шины. Долгое шсело от подходящих моторо! 5я компания {есть такая во Владимирской области), з конце концов, нашла поставщика шин низкого давления размером 580x270 мм - Ярославский шинный завод. Благодаря большому сечению и малобольшое пятно контакта с. почвой и, как следствие, их удельное давление на гоунт ,-оту, снегу. А боль1ЮЧ6ННЫЙ В \!~"винами из стеклопластика толщиной 5 мм. Кузов сделан несущим, оборудован сиденьями для трех человек, ветровым стеклом, каркасом для брезентового тента, светотехническими приборами и буксирным устройством. Снаряженная масса АБП-093 - всего 400 кг, но он может перевозить 300 кг гоуза v. буксировать тележку грузоподъемностью 500 кг. Машина довольно компактна. Ее длина - 2480 мм, ширина - 1470 мм, высота: со сложенными тентом и ветровым стеклом - 1040 мм, с поднятым тентом - 1700 мм. К сожалению, габарит не позволяет перевозить ее з распространенных у нас универсалах или хэтчбеках (ВАЗ-2104, ВАЗ-2109, "Москвич-2141") - она умещай сяз кузове грузовика УАЗ-452 УАЗ-3303). DS3 ведущие ;се шесть колес v At>угих элементов ерекаиалькыи ме•ормоза наШины оснашены оазвитыми грунтоза__1ижении по слабым повис шпоры ннь;х колесных -оак -Л. ШУГУРОВчд РУЛЕМ 4ЯЭ5