На одиннадцатом году «дворники» Шевроле Кобальта из парка «За рулем» начали скользить по стеклу рывками и очень медленно – ржавчина пробралась в механизм. Но с этой бедой можно справиться – рассказываем, как это сделать.
Chevrolet Cobalt – старожил редакционного парка. Неожиданно к нему возник особый интерес – сейчас новый Cobalt, ввезенный серыми путями, можно купить дешевле Весты (за 1,1–1,3 млн рублей).
Эти шестиступенчатые автоматы разработки General Motors появились в 2007 году. Встречаются на автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo и даже редких у нас SААB и Buick.
Кобальт возвращается в Россию в третий раз — после первого захода под брендом Шевроле в 2013-м, позже он перезапускался на российский рынок как Ravon R4, и вот теперь снова — Chevrolet Cobalt, только уже не узбекской, а казахстанской сборки. Мы сравнили расходы на содержание Кобальта и Лады Весты.