Новый глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес в кулуарах проходящего в Женеве автосалона заявил, что, по его мнению, более продвинутая линейка Citroen — DS, должна стать отдельным брендом. Примером будущих моделей мейнстримовой линейки Citroen он назвал C4 Cactus, показанный на автосалоне.
На Женевском автосалоне пройдет дебютный показ концепта Citroen C1 Swiss ' Me, который основан на трехдверной версии нового компакта Citroen C1. От стандартной машины такая концептуальная модификация отличается расширенными крыльями и колеей, а также защитным пластиковым обвесом и флагом Швейцарии на крыше.
На автосалоне в Женеве состоится премьерный показ нового хэтчбека A-класса Citroen C1. Модель, которая технически идентична Peugeot 108, получила современное оснащение, а также опциональный матерчатый верх.
В воскресенье 23 февраля в Москве по уже сложившейся традиции пройдет Гонка звезд «За рулем». Юбилейная, 25-я гонка соберет на старте 38 гонщиков из различных дисциплин автоспорта. Приглашенной звездой на этот раз будет пилот Формулы-1 Ромэн Грожан (Lotus F1 Team).
Новый глава PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес после подписания меморандума о намерениях с китайским производителем Dongfeng Motor пообещал обновить модели Peugeot, чтобы сократить отставание от конкурентов в Европе. Стратегия Тавареса включает также сокращение количества моделей Peugeot, представленных в России и на других развивающихся рынках, где компания несет убытки.
На мартовском автосалоне в Женеве Citroen представит, помимо прочих машин, вседорожник-концепт C4 Cactus Aventure, универсал повышенной проходимости C5 CrossTourer (от 31 950 евро во Франции) и субкомпактный хэтчбек C1 второго поколения. Также в Швейцарию заглянут «китайский» седан C-класса DS 5LS, хэтчбек-кроссовер C4 Cactus и гоночный болид C-Elysee WTCC, который готовится к старту на первом этапе кузовных гонок FIA WTCC сезона-2014.
Во вторник автопроизводители PSA Peugeot-Citroen и Dongfeng подписали соглашение о сотрудничестве, благодаря которому PSA сможет увеличить свой уставной капитал. Акционеры PSA надеются, что увеличение капитала даст возможность французской компании выиграть время для улучшения экономического положения компании и выхода из затянувшегося кризиса на европейском авторынке.
Autocar сообщает, что группа PSA Peugeot-Citroen готовит: новые турбодизель BlueHDi с эффективными нейтрализатором и сажевым фильтром, трехцилиндровый турбомотор 1.2 (130 л.с., 230 Нм) и серийную гибридную установку Hybrid Air с гидропневматическим аккумулятором. Последняя дебютирует в 2016 году на кроссовере Peugeot 2008.
8—9 февраля подмосковное Раменское принимало у себя второй этап чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе N-1600. Победителем соревнования стал Сергей Загуменнов, неделей назад всерьез претендовавший на победу на треке под Самарой.
Французы рассекретили свой новый компактный (4,16 м) хэтчбек-кроссовер Citroen C4 Cactus. Бюджетный переднеприводный автомобиль, построенный на последней версии платформы PSA PF1, дебютирует в марте на автосалоне в Женеве.
С февраля 2014 года компания Citroen расширяет модельный ряд для минивэна Citroen Jumpy Multispace и предлагает версии с дизельным двигателем от 1 131 000 рублей.
В прошедшие выходные в Самаре состоялись соревнования первого этапа чемпионата России по трековым гонкам и второго отборочного тура Кубка России. Лидерами заездов стали Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин. Специальный приз «кубок губернатора Самарской области» достался москвичу Сергею Загуменнову.
Второй крупнейший автопроизводитель в Европе PSA Peugeot-Citroen собирается сократить во Франции 1500 рабочих мест, чтобы избежать перепроизводства на все еще слабом автомобильном рынке Старого Света. Ранее PSA уже объявлял об увольнениях 11 200 работников своих французских заводов.
Компания Citroen собрала сегодня журналистов, чтобы поделиться результатами деятельности в РФ в прошедшем году и озвучить планы на перспективу. Несмотря на прежний прогноз 30-процентного роста, 2013 год завершился для французов 12-процентным падением. Главным образом, такое расхождение в самой компании объясняют просевшим выше прогнозируемых показателей сегментом С, с которым Citroen связывала основные надежды.