Страница 3 | Новости об автомобилях Fiat 500: читайте уникальные новости про автомобили модели Fiat 500 — сайт За рулем/

Fiat > 500

Оригинальный Fiat 500 уже давно стал не только автомобилем-символом, но и платформой для самого безумного тюнинга.Но то, что сотворила с «малышом» «Чинквеченто» компания Oemmedì Meccanica, может претендовать на определение «самый безумный тюнинг десятилетия».
Независимая бельгийская организация Euro NCAP обобщила результаты испытаний, проведенных в 2012 году, и назвала самые безопасные автомобили в каждом классе. Разумеется, учитываются только лучшие из 36 испытанных бельгийцами автомобилей.
Нет, Tenebra и Cattiva, представленные на автосалоне, не являются новыми серийными моделями Fiat, которые пополнят модельный ряд «Чинквеченто». Это всего лишь дизайн-концепты, но они могут дать представление о том, куда движется мысль авторов мускулистой версии 500-го.
На шестом году жизни ретрохэтчбек Fiat 500 обрастает все новыми и новыми разновидностями. Европейскому покупателю 500-й теперь доступен со спортивным пакетом, который прибавляет к названию букву S. Сделать более спортивным можно версию с любым двигателем.
Итальянский автопроизводитель Fiat S.p.a. планирует инвестировать 1,33 миллиарда долларов в производство компактных кроссоверов на заводе в городе Мельфи в Италии и намерен продвигать на рынок Alfa Romeo и Maserati.
Европейские тюнинговые компании — нечастые гости в Лас-Вегасе на выставке SEMA. Чтобы показать свои возможности, они обычно выбирают автосалон в немецком Эссене. Но Fiat 500 Abarth Cinquone Stradale USA Tribute не может не отправиться за океан.
Миллионный Fiat 500 сошел с конвейера завода Fiat Auto Poland. Подобный результат был достигнут за пять с половиной лет производства. Впервые «Чинквеченто» был представлен 4 июля 2007 года в Турине, тогда же началось производство в Польше, а с 2011 года Fiat 500 выпускается для американского рынка на заводе в Толуке (Мексика).
Накануне автосалона в Лос-Анджелесе Fiat представил первые изображения электрической версии «Чинквеченто».
Автомобильный Париж хотят лишить исторического наследия — в соответствии с планами по улучшению экологической ситуации в столице Франции могут запретить автомобили, выпущенные до 1997 года. Критики уже назвали это «атакой на беднейших горожан».
Для конкуренции с немецкими марками итальянский автопроизводитель сконцентрирует усилия на своих премиальных брендах — Alfa Romeo и Maserati. В России экспансия на рынке должна начаться с внедорожников Jeep.