История многолетней коммерческой эксплуатации французских «каблучков» в автопарке крупной курьерской компании City Express будет полезна не только фирмам со своим автопарком, но и частным владельцам.
Полторы сотни сил и полный привод — оптимальный формат для компактного паркетника. Но вот какой из них лучше прочих приспособлен к российским условиям — вопрос!
Эксперты «За рулем» испытали кроссоверы на асфальте и на бездорожье и подготовили подробный технический справочник по ним. Особое внимание — обновлениям XV.
Наш рынок пока еще далек от стабилизации — продажи уже не рушатся, но все еще проседают. На этом фоне многие производители отказались от импорта своих новых моделей в Россию. А зря — некоторые из них могли бы пользоваться неплохим спросом, подняв свои компании в рейтингах продаж на более высокие позиции. Что это за автомобили? Смотрите нашу подборку.
Курьезный эпизод из будней дорожных патрулей поведал официальный сайт полиции Южной Австралии. В руки стражей порядка попался очень необычный и не очень умный нарушитель.
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
СП Mazda Sollers и Минпромторг России подписали инвестиционный контракт. Компания обязуется построить в России завод по производству двигателей и наладить выпуск обновленных версий своих моделей.
Отзыву подлежат 190 102 автомобиля, произведенных в период с февраля 2006 года по май 2012-го. Опасная неисправность может возникнуть вследствие коррозии деталей передней подвески.
Нечасто удается заправиться бок о бок с прототипом кроссовера Mazda CX-5 второго поколения. Воспользовавшись случаем, фотошпион заснял машину, которая тщетно пытается скрыть тайны своего дизайна.
Пройдемся по списку полноразмерных и при этом относительно недорогих седанов класса D+, которые выжили на российском рынке в кризисные времена. Премиум рассматривать не будем.
Японцы из фирмы Mazda старались, стремились к инженерной гармонии, делали все, чтобы новая MX-5 была настоящим легким driver’s car. А янки из конторы Flyin’ Miata пришли и… Нет, не опошлили, а создали монстра.
Пикапы фирмы Mazda славятся неприхотливостью и выносливостью, однако их дизайн выбивается из легкового модельного ряда фирмы, причем не в лучшую сторону. Теофилус Чин решил исправить эту несправедливость.