Палата по патентным спорам отказала концерну Daimler AG в правовой охране индексов целого ряда моделей. При этом обе стороны использовали в споре распечатки с автомобильных сайтов и Википедии.
Автоконцерн Daimler объявил об очередном отзыве своих машин с нашего рынка. На сей раз на внеплановый сервис отправятся легковушки С-класса и кроссоверы GLC, реализованные официальными дилерами в период с 2013 по 2017 год.
Очередной отзыв затрагивает седаны С- и S-классов, а также кроссоверы GLC, реализованные на нашем рынке официальными дилерами в 2016 году. На них необходимо заменить ремни безопасности.
Автоконцерн Daimler никак не поборет довольно опасный недуг своих автомобилей: у них могут самопроизвольно сработать подушки безопасности. Очередная сервисная кампания затрагивает 12 371 автомобиль.
Отзыву подлежат модели А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классов, реализованные в нашей стране официальными дилерами в период с 2012 по 2014 год. На них могут самопроизвольно сработать подушки безопасности.
Германский автоконцерн объявил сразу о двух отзывных кампаниях в нашей стране. Все ремонтные работы по устранению обнаруженных дефектов будут произведены бесплатно для автовладельцев.
Специалисты Euro NCAP оценили безопасность девяти автоновинок: Ford Fiesta, Jeep Compass, Kia Picanto, Kia Rio, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-класса Cabriolet, Opel Grandland X, Opel Ampera-e и Renault Koleos. Часть этих моделей актуальна для российского рынка.
Легендарные Гелендвагены при хорошем уходе исправно служат десятилетиями, однако, оказывается, и среди них попадаются бракованные. Daimler объявил об отзыве с российского рынка некоторых экземпляров, реализованных в период с 2012 года по сегодняшний день.
В великолепном жанре «дорожный монстр в шкуре добропорядочного универсала» новый герой. Супер-«цешка» доработана в компании Wimmer Rennsporttechnik и по отдаче находится в шаге от гиперкаров.
Если ваш новенький Mercedes-Benz не заводится, не спешите крутить стартер – этот процесс может стать причиной пожара. На данный момент зафиксирован уже 51 случай возгорания.
Тюнинговая компания Carlsson модифицировала экстремальную «цешку» и присвоила ей индекс CC63S. Владельцам суперкаров крайне не рекомендуется связываться с этим суперседаном.