Контора Boba Motoring, построившая шокирующе мощный Golf 2, заявила о его превосходстве над быстрейшими серийными автомобилями планеты. Вот только способ для демонстрации потенциала гиперхэтчбека она выбрала довольно своеобразный.
Мы с Caddy вместе уже сто тысяч километров. И за это время я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Конечно, не бывает автомобилей без недостатков, и этот универсал с габаритами фургона не исключение. Но плюсов у него куда больше, чем минусов.
Вслед за рестайлингом обычного Гольфа седьмого поколения обновились и его заряженные модификации. Причем заряженные во всех смыслах. Помимо горячих версий R и GTI мы опробовали и обновленный плагин-гибрид GTE, и полностью электрический e-Golf.
Без концептуальных разработок на стендах не обходится нынче ни одно мотор-шоу. Оно и понятно: не покажешь какой-нибудь задел на будущее, народ подумает, что у тебя креатив иссяк. На Международном автосалоне в Женеве в этом году его было хоть отбавляй. Что же нас ждет на дорогах завтра?
Нынешний Международный автосалон в Женеве оказался на редкость богат на премьеры разномастных кроссоверов. Большие и маленькие, дорогие и не очень, от известных «вездеходных» марок и тех, кто делает первые шаги в сегменте SUV. В этом материале мы собрали десять самых интересных кроссоверов женевской выставки.
Вы думали, премьеры на стендах Женевского автосалона уже закончились? А вот и нет! Наша онлайн-трансляция поменяла адрес, но исправно продолжает пополняться. Следите за обновлениями!
Sedric – первый концепткар фирмы Volkswagen, не имеющий привычных органов управления. Он предвещает эру автономного вождения, к наступлению которой немецкий автоконцерн основательно готовится.
Накануне открытия Женевского автосалона фирма Volkswagen рассекретила флагманский фастбек Arteon. Автомобиль построен на модульной платформе MQB и по длине и колесной базе превосходит Passat.
Снова Allspace, о котором мы уже неоднократно рассказывали? Но не спешите с выводами — то был «китаец» Tiguan L и «янки», а теперь речь пойдет о «европейце», который имеет отличия.
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт — рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.
Изучаем новый мотор ЕА211 на конвейере завода Volkswagen в Калуге. В чем его отличия от предшественника и как проходит процесс производства и проверка качества? И, главное, решена ли проблема, которой страдали двигатели семейства EA111, о чем в редакции ЗР знают не понаслышке?