Есть автомобили, которые выбирают женщины, а есть и те, которые с большой долей вероятности выберут мужчины. Хотя бы потому, что женщинам будет тяжело управлять такими машинами. И есть автомобили, о которых сильный пол мечтает. ЗР составил список «мужских желаний».
Стали известны подробности о том, в каких вариантах на нашем рынке будет представлен большой кроссовер немецкой марки, продажи которого начались в Северной Америке и Китае в прошлом году.
Двадцатидвухлетняя студентка из Омска Ксения Чернявская стала победительницей всероссийского конкурса красоты «Ты уникальная 2018». В качестве приза ей предложили выбрать между квартирой и машиной, и девушка выбрала машину!
Европейский хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения, повзрослевший и возмужавший, представлен официально. Есть повод прикинуть, что из его обнов примерит на себя российский седан Поло.
Немецкая компания представила на российском рынке новую комплектацию кроссовера Tiguan, в базовое оснащение которой входят адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.
За 600 000 рублей можно приобрести машину любого класса – от новой малолитражки до подержанного представительского седана и рамного внедорожника. Но мы рассмотрим наиболее привлекательные для повседневной эксплуатации варианты.
Дорогой В-класс или гольф-класс попроще - извечный вопрос. Попробуем ответить на него на примере двух популярных седанов: Volkswagen Polo и Ford Focus.
Компания Volkswagen рассекретила седьмое поколение седана Jetta. Автомобиль будет представлен сегодня на автосалоне в Детройте. Мы делимся первыми подробностями о новинке.
Уже завтра сначала для прессы, а затем и для широкой общественности в Детройте открывается международный автосалон, весьма важный для крупнейшего авторынка мира — американского. По традиции для первого в году автошоу производители припасли свои мировые премьеры. Некоторые дебютанты пока еще засекречены, но основная часть новинок уже известна. Предлагаем ознакомиться с главными из них.
Пони, пожалуй, один из самых желанных подарков для девочек всего мира. Поэтому рождественский ролик от Volkswagen наверняка понравится не только их папам.
Немецкий автопроизводитель продолжает подогревать интерес публики к январской премьере нового поколения своего седана гольф-класса. Компания опубликовала несколько скетчей, которые дают представление об облике новинки.
Конечно, продаваемость той или иной модели в СССР определялась, в основном, не симпатиями покупателей, а предложением. Попросту: брали все, что давали, а заводы всегда работали на полную мощность.