Статьи об автомобилях Volkswagen: читайте профессиональные статьи про авто марки Фольксваген — сайт «За Рулем» www.zr.ru

Volkswagen

За последний год на одометре семилетнего Caddy прибавилось 20 000 км — для коммерческой модели немного. Машина надежная, однако наступило время дорогостоящих ремонтов.
Класс у минивэнов, построенных на базе коммерческих фургонов, один, а стоимость — очень разная.
С момента появления бразильского седана Volkswagen Virtus интернет пестрел сообщениями, что российский Polo будет его копией. Забудьте! Наша машина отличается не только начинкой и экстерьером, но и платформой.
«Седьмой» Volkswagen Golf служит в парке «За рулем» седьмой год. Коробка DQ200 работает практически без сбоев, если особо ее не напрягать.
Рассекречены первые скетчи Polo 2020. Они максимально приближены к реальности — я был на закрытом показе прототипа. Главная новость — Поло больше не седан!
На редакционный «каблучок» вместо истершихся штатных шин 205/55 R16 поставили новую шипованную резину на размер побольше — 205/65 R16. Кэдди чуть приподнялся.
У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.
В ближайшие десять лет Volkswagen выпустит около 10 миллионов электромобилей, а количество «электричек» в фирменной линейке достигнет двадцати! Электрохэтчбек Volkswagen ID.3 — первенец. И это одна из главных премьер автосалона во Франкфурте.
Новичок в парке «За рулем» — седан Polo с двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, в топовой комплектации Connect. Машина интересна и связкой мотор/коробка, и мультимедийной начинкой. Поло и испытатели «За рулем» ждут ваших вопросов.
Tiguan с мотором 1.4 TSI и роботом DSG выбывает из парка «За рулем». За время жизни в редакции он ни разу внепланово не попросился в сервис. Мелкие неприятности связаны лишь с нашими климатическими особенностями.
Mercedes-Benz X‑класса, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok — каждый из этих автомобилей способен и тяжелый груз перевезти, и покорить бездорожье.
Атмосферник с заводским обозначением CFNA (EA111), известный нашим автолюбителям как 1.6 МРI, задумывали как самый простой и неприхотливый двигатель для бюджетных автомобилей. Характеристики у него не выдающиеся, но в Фольксвагене надеялись, что мотор понравится небогатым покупателям своим ресурсом. Получилось ли, выяснил эксперт «За рулем».

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...