Он рассказал о сложностях и ограничениях по импортным компонентам, с которыми столкнулась компания, а также о работе над качеством в непростых условиях.
«В процессе замены отдельных комплектующих мы не допускаем ухудшения свойств и показателей нашего продукта, напротив, характеристики создаваемого продукта постоянно улучшаются. К сожалению, это приводит к удорожанию транспортного средства, поэтому товары российского производства превышают стоимость зарубежных аналогов», — пояснил Саттаров.
По мнению спикера, изменить ситуацию может только появление государственных программ, которые будут мотивировать поставщиков и производителей компонентов. А сама работа по импортозамещению, сказал Саттаров, уже активно идет: например, на электробусе КАМАЗ-6282 частично заменили импортные комплектующие на новейшие российские разработки, а другую часть заместили аналогами производства дружественных стран.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Проголосуй — выиграй Ладу!
Примите участие в голосовании Гран-при «За рулем» и помогите нам выбрать лучше автомобильные новинки года.
В благодарность за потраченное время мы разыграем среди участников опроса три Лады. Шанс есть у каждого, кто заполнит анкету до 28 февраля 2023 года.
ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ» 2023
Источник: kamaz.ru
Фото: КАМАЗ, depositphotos.com