Страница 15 | Трансмиссия, отзывы, обзоры — За рулем www.zr.ru — читайте про авто трансмиссию

Все статьи по рубрике «Узлы и агрегаты»

Свежее
Зачастую пневмоподвеска выходит из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. В причинах невысокого ресурса пневмоподвесок разбирается Стас Панин.
Нужно ли прогревать современный мотор? Мнения расходятся диаметрально. При этом большие автомобильные начальники стараются избегать подобных дискуссий: слишком сильно техника перемешана с политикой. Но мы все-таки попробуем.
В кризис, когда из-за высокого курса валют цены на новые узлы кусаются, самое время вспомнить о том, что наши российские специалисты еще с 90-х годов применяют технологии, позволяющие успешно восстанавливать даже «одноразовые» моторы, и о том, что ремонт двигателя выгоднее, чем покупка нового. Профессионально «реанимированный» агрегат, если бережно его обкатать и правильно эксплуатировать, прослужит не меньше нового.
Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.
В сентябре на территории Евросоюза вступили в силу экологические нормы Евро-6, через два года грядут более суровые Евро-6с, а к концу 2020 года автопроизводителей обяжут выполнять сюрреалистические требования по выбросам CO2. Как повлияет борьба за чистоту окружающей среды на конструкцию автомобилей, разбирался Андрей Ежов.
Европа берет еще одну экологическую высоту. Самый экологичный на сегодняшний день «зеленый» стандарт — Евро-6 — вот-вот полновластно вступит в свои права в Евросоюзе. С 1 сентября 2015 года все 28 государств-членов ЕС должны будут окончательно отказаться от производства, продажи и регистрации на своих территориях транспортных средств, не отвечающих новым нормам.
Сегодня в России дизельные двигатели в почете, хотя еще не так давно все было по-другому. Казалось бы, эти двигатели просто созданы для российского водителя. Однако только в последние годы дизель начал свое победное шествие в нашей стране, в первую очередь благодаря появлению по-настоящему качественного сервиса.
Замена масла в автомобиле — одна из самых простых процедур регулярного технического обслуживания. В большинстве автомобилей заменить моторное масло можно самостоятельно, не имея особых навыков. По сути процедура замены масла в АКП ни чем не отличается от смены моторного, но требует замены дополнительных компонентов.

Популярные рубрики