Datsun ушел, Chrysler раздумывает, Opel делает вид, что возвратился, а Chevrolet приготовилась к прыжку. И это еще не все сюрпризы постковидного российского авторынка!
Самые привлекательные предложения на вторичке — кроссоверы не старше 6 лет с пробегом до 120 000 км. Выбор моделей богатый — «европейцы», «корейцы», «японцы», «китайцы».
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Производители автомобилей часто заявляют, что их автоматические коробки передач необслуживаемые, но при этом менять в них масло нужно даже чаще, чем в МКП. Как же так?!
На редакционном Ларгусе недавно замененная шаровая опора отходила всего 25 000 км! Мы огорчились и провели испытания запчастей для Ларгуса и Логана — результаты во многом печальные.
В какой-то степени все решения отечественной техники являются уникальными, поскольку наши инженеры постоянно были вынуждены обходиться тем, что есть, а не тем, что нужно. Тем ценнее те разработки, которые оказались на высоте по гамбургскому счету. Показательные примеры — ниже.
Изначально этот вариатор разрабатывался для японских кей-каров, которые едва ли не вдвое легче Лады. Эксперт объяснил, достаточный ли запас прочности у агрегата.