Все статьи по рубрике «Узлы и агрегаты»

Свежее
Гидромеханические коробки передач считаются самыми надежными и неприхотливыми среди автоматов всевозможных типов. Однако и они подвержены определенным болезням. Причем у агрегатов различных производителей эти слабые места проявляются по-своему.
Нейтрализаторы и сажевые фильтры вырезают без злого умысла навредить экологии. Полноценное восстановление этих систем не по карману многим владельцам подержанных автомобилей. «За рулем» не призывает прибегать к «ампутации», но узнать технические подробности и покопаться в железе будет интересно, а возможно, даже полезно.
В эру глобальной электрификации автомобилей важно знать, что видов электродвигателей, применяемых в различных сферах, существует великое множество! И у каждого свои свойства и особенности.
Вариаторы имеют ряд неоспоримых преимуществ перед другими типами трансмиссий. Они эффективнее реализуют тяговые возможности двигателя, обеспечивая топливную экономичность и более низкий уровень вредных выбросов. Но рядового автолюбителя куда больше волнуют иные показатели — надежность и ресурс. Поговорим о них на примере наиболее массовых вариаторов фирмы Jatco.
В качестве подопытного автомобиля мы использовали Ладу Весту Кросс с мотором 1.8. Заводской индекс двигателя — ВАЗ-21179.
Расскажем и покажем, как владельцу автомобиля, который не обладает каким-либо опытом и техническими знаниями, самостоятельно продиагностировать систему кондиционирования.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики