/&tr&*<y?yПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЧитателям и редакции журнала "За рулем"Дорогие друзья! Сердечно поздравляю вас с 70-летием журнала "За рулем". Журнал был создан по инициативе энтузиастов автомобильного дела. С первых номеров он завоевал любовь и уважение читателей, стал другом и наставником тех, для кого автомобиль - профессия или увлечение. Сегодня журнал "За рулем" остается одним из самых массовых в России. И это не удивительно. В России всегда была особая тяга к техническим знаниям. Тем более сейчас, когда наша страна переживает автомобильный бум. Важно, что ваш журнал помогает россиянам ориентироваться в сложном и многообразном рынке автотоваров и услуг, пропагандирует российскую продукцию. Считаю правильным, что журнал "За рулем" большое внимание уделяет вопросам безопасности на дорогах России, отстаивает интересы человека за рулем, делает это умно и профессионально. В последние годы в нашей стране появилось немало изданий, адресованных автомобилистам. Но бесспорным лидером среди них был и остается журнал "За рулем". Желаю редакции новых, ярких и злободневных публикаций, а читателям журнала - успехов в их автомобильных буднях! Б.Ельцин" 3 " мар™ 1998 г. Пр-ЗООСчМ.ГХХ **&ч>11ШП!Шэд^чо1-!"8 наших головах сидит целый ряд вреднейших предрассудков... питаемых нашей отсталость» и стремящихся бессознательно оправдывать эту отсталость, а следовательно. поддерживать эту отсталость. Предрассудок первый: автомобиль есть "буржуазный", а не "рабоче-крестьянский экипаж"... *ктомобиль, и притом автомобиль легковой и легкий грузовой, могут стать рабочекрестьянским экипажем в нашем родном СССР, должны стать таким экипажем, имы вря-, де виднейших проблем индустриализации должны поставить себе именно эту задачу". Н. Осинский (Валеркой Валерианович Оболенский) - первый главный редактор журнала. сшпш• LSi-.*"0 732MQ|Г