228
ГРУЗОВИКИ | НОВОСТИПЛЮС ШЕСТЬ ЛОШАДИНЫХ СИЛМюнхенская компания «Гайгер» представила разработанный в Оклахоме специалистами фир‑ мы 4‑Star прицеп для перевозки лошадей, коих там может поместиться шесть! Впрочем, по зака‑ зу прицеп станет не конюшней, а передвижной элитной жилплощадью для людей. Длина при‑ цепа впечатляет: 13,4 м. В качестве тягача реко‑ мендуют «Додж-Рэм 1500». Интересно, что все седельное устройство смонтировано на прице‑ пе, а небольшая ответная часть может быть пол‑ ностью утоплена в пол пикапа, так что размер его грузовой площадки при езде «соло» не умень‑ шается. Полная масса такого автопоезда дости‑ гает 7,49 т, причем по европейским стандартам водителю достаточно иметь открытую катего‑ рию ВЕ. Стоит весь состав около 78 000 евро.ТРОЛЛЕЙБУС, НАЗВАННЫЙ ТРАМВАЕМОБОГНАТЬ «ФЕРРАРИ»В Цюрихе на линии вышла дюжина трех‑ вагонных то ли автобусов, то ли троллейбу‑ сов Ligh Tram. Длина состава достигает 24 м, но не это главное в машинах фирмы «Фоссло Кипе». Часть маршрута (отрезками по 1,5 км) они способны преодолевать в автономном режиме, используя накопленную в тяговых литиево‑ионных батареях энергию. А подза‑ рядка происходит на участках с контактной подвеской, где автопоезд поднимает токопри‑ емники, расположенные на крыше треть­ его вагона. Само собой, разработчики не прене‑ брегли рекуперацией: при торможении энер‑ гия также запасается в батарее.Рекордный гибридный тягач «Вольво‑Мин Грин» не остановился на формальном подтвержде‑ нии своих возможностей и наглядно показал публике, на что способен. В ходе совместного с «Феррари» заезда грузовик хоть и замешкался на старте, но потом сумел-таки достать спорткар и обошел его в конце дистанции.ДЛЯ ГОРЫ МУСОРА С НЕМЕЦКИМ СЕРДЦЕМЛиАЗ заключил с концерном МАН контракт на поставку 2188 дизельных и газовых двига‑ телей для городских автобусов, которые попол‑ нят парки двух российских столиц – Москвы и Санкт-Петербурга. Это уже не первый опыт успешной имплантации немецкого «сердца» в российские автобусы. Один из них – ЛиАЗ‑6213 – представляют на нашем снимке Николай Одинцов, глава автобусного подраз‑ деления «Группы ГАЗ», и Хайнц Брунмайер, руководитель отдела продаж моторов МАН. В Англии, вероятно, накапливаются такие го‑ ры мусора, что для их вывоза потребовались тягачи «Вольво» необычной компоновки: со строенным задним мостом – трайдемом. А если серьезно, то разработчики добились лучшей развесовки, попутно уменьшив массу по сравнению с равномерно распределенны‑ ми четырьмя осями. При этом ведущими слу‑ жат две задние оси с двускатными колесами, а «средняя» ось – подруливающая. Что до му‑ сора, то его умещается аж 27 кубометров, бы‑ стро увезти которые помогает 13‑литровый дизель мощностью 420 л.с.228 За рулем 12/2011