Тест-драйвы Infiniti QX50 (Инфинити ку икс 50) от «За рулем»

Infiniti > QX50

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.
После теста американской версии нового QX50 в Лос-Анджелесе компания Infiniti организовала презентацию в Казани. На нее привезли кроссовер в российской спецификации, которая рядом нюансов отличается от версии для США.
У кроссовера Infiniti QX50 второго поколения лишь две общие детали с предшественником — наружные зеркала. Но главная новинка, безусловно, — 2-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.
Популярный в нашей стране паркетник Infiniti QX50 подтянулся и посвежел. Михаил Гзовский отправился на его тест, чтобы выяснить, что же именно сулит новым покупателям этот рестайлинг.
«Как сделать эту машину лучше?» — этот вопрос японцы задали действующим клиентам и потенциальным покупателям QX50 по всему миру. И весь мир хором ответил: «Дайте больше места»! Смотрим, что из этого вышло.
Компания Infiniti произвела переиндексацию своих моделей. В частности, все кроссоверы нынче именуются аббревиатурой QX. Самый маленький из них, бывший EX, теперь называется QX50, независимо от объема двигателя. Впрочем, у нас выбора моторов для него сегодня нет — только 2,5 л (222 л.с.).
Красивый, мощный, комфортный, практичный. Каждый из кроссоверов теста отвечает по крайней мере одной из этих характеристик.