Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным... — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Инструкцию к автомобилю практически никто не читает. А ведь если ее пролистать полностью, найдется много увлекательных «фичей», которые можно было бы и не узнать. Мы прочитали за вас инструкцию к одной из самых популярных машин в России.
Опель повыше, зато Тойота дешевле. Опель побыстрее, зато Тойота дешевле. У Опеля автомат, зато Тойота дешевле... Впрочем, у RAV4 много и других аргументов.
В далеких 90-х немногочисленных тогда владельцев дизельных легковушек называли «трактористами» за тарахтение под капотами их «железных коней» и нередкие клубы черного дыма при резком старте или запуске мотора. С тех пор сильно ужесточились экологические нормы, легковые дизели работать стали тише, а топливо для них сравнялось в цене с бензином. Но экономичность дизеля все больше привлекает автомобилистов, в том числе в популярном сегменте среднеразмерных кроссоверов.
Кроссоверы — беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.
В мимике третьего «Рафика» все еще присутствовало нечто наивно-детское и вместе с тем трогательно-симпатичное — этакое бесхитростное наследие родоначальника модели, очаровашки конца 90-х. Автомобиль нового поколения объявил бескомпромиссную борьбу любым проявлениям сентиментальности. Но вот выиграл ли он от этого?
Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И — несказанно удивиться.
Последние тесты независимой организации Euro NCAP дали пятизвездный рейтинг четырем новым автомобилям. Среди них две модели Toyota (кроссовер RAV4 и семейный хэтчбек Auris), лифтбек Skoda Octavia и электромобиль Renault ZOE.
Для того чтобы понять, насколько важен этот автомобиль для Toyota, не нужны таблицы, графики и показатели продаж, которые заботливо предоставили организаторы европейской премьеры — достаточно посмотреть, сколько журналистов буквально всех европейских автомобильных изданий пригласили на первый тест-драйв нового поколения Toyota RAV4 в испанский Ситжес.
Кроссоверы как класс появились сравнительно недавно. И пионером была компактная Toyota RAV4, стартовавшая в 1994-м. А спустя всего год дебютировал ее конкурент от Honda — модель CR-V. Сегодня мы выясним, с чем придется столкнуться при эксплуатации обоих автомобилей уже третьего поколения.
На грядущем Женевском автосалоне компания Toyota покажет прообраз будущего кабриолета GT 86, концепткары i-Road и Auris Touring Sports Black, а также серийный C-универсал Auris Touring Sports и европейскую версию нового кроссовера RAV4.
Яркой внешностью и хорошей спортивной формой с СX-5 поделились ее легковые родственницы — «трешка» и «шестерка». Однако завидным генетическим наследием кроссовер распорядился по-своему, выпестовав собственную систему координат: по всему видно, что семейные ценности машина ставит превыше водительских амбиций хозяина.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно — то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона — разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»