Основной аргумент, которым объясняют закручивание гаек с техосмотром, - большое количество аварий «из-за эксплуатации неисправных транспортных средств». Но это не совсем так: формулировка явно подкачала.
Kia Carnival - минивэн длиной больше пяти метров. Моторов два - бензиновый V6 и дизель 2.2. Коробка одна - восьмиступенчатый автомат. Привод - только передний.
Hyundai Elantra два последних года продается намного хуже родственного седана Kia Cerato. Теперь Элантра будет отыгрываться. Мотор 1.6 у нее тот же, мощностью 128 л.с. И двухлитровый двигатель выдает те же 150 л.с., но он уже относится к новому семейству Smartstream.
Tiggo 8 Pro - это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год. А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170-сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель 1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с семиступенчатым роботом Getrag.
Со дня на день стартуют российские продажи, а пока известна базовая цена - 2,6 млн рублей за машину в небедной комплектации. Моторов два - бензиновый V6 и дизель 2.2. В отличие от соплатформенного кроссовера Sorento, здесь в любом случае будет восьмиступенчатый автомат, а не робот. Привод - только передний.
Если не хотите обращаться на сервис или к помощи продавца, то алгоритм следующий. Брать надо ту АКБ, которая уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или что‑то еще (глупо промахнуться на пару сантиметров).
Из интересных интерьерных решений - двухспицевый руль и центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира при боковых ударах и опрокидывании.
Цены на бэушные ASX - от 600 000 до 1 600 000 рублей. Свежий трехлетний экземпляр можно найти примерно за миллион рублей. Планку можно опустить и еще на несколько сотен тысяч, но тогда выбирать стоит особенно внимательно. Рассказываем, на что обратить внимание в первую очередь.
То, о чем мы так много говорили, свершилось: китайская компания AutoX запустила в коммерческую эксплуатацию несколько автомобилей, в которых нет водителей. В России тоже есть машины-беспилотники. И семь миллионов россиян, которые за баранкой зарабатывают себе на жизнь.