108
двигатель переобогащенной смероться, своевременно заменяя защитные сью. Это особенно затрудняло пуск машичехлы и смазку. Это позволило бы эксплуны в холода. Стоило ошибиться с движеатировать ШРУСы еще долго. нием педалью газа, как заливало свечи. Постоянную тревогу вызывал люфт Немалую лепту в это вносила и система подшипника ступицы правого переднего Особенности эксплуатации этого автозажигания. Контактная группа нового колеса. Когда отклонение колеса в верхмобиля были подробно описаны в нетрамблера всего за пять тысяч километней части достигло нескольких миллиметскольких номерах (см. ЗР, 1994, № 12, ров пришла в негодность - подвело качеров, решено было подшипник заменить, 1995, № 2, 5, 8). Некоторое время назад ство изготовления. Шлифовка, полировка, хотя "на слух" он себя никак не проявлял. его решили продать, однако жизнь регулировка спасали лишь на короткий Тормоза сохранили в святости тайну внесла свои коррективы: "Москвич", срок, затем контакты снова отказывались исчезновения жидкости. Как уже было сменив двух водителей, как мог, пропроводить электричество. Пришлось замесказано (ЗР, 1995, № 2), ее приходилось служил редакции еще год. За это вренить контактную группу в сборе. изредка доливать, хотя явных подтеков мя пройдены 10 тысяч километров. Зимой проблемы пуска двигателя усунигде обнаружено не было. Износ всех Общий пробег автомобиля 1991 года гублялись все более медленным вращенитормозных колодок равномерный. Радует выпуска перевалил за 100 тысяч. Вот ем стартера. Сняли и разобрали его. надежная работа стояночного тормоза рассказ о том, какой ценой дались посСтолько графитовой пыли и просто грязи уже долгое время он намертво схватываледние километры. давно не приходилось видеть. Промыли, ет на третьем щелчке. К поломкам можно продули, смазали, поставили на место. При отнести отгнившие лепестки контактов у Смена владельца имеет для автомопробном пуске закралась мысль - не забывыключателя контрольной лампы аварийбиля как отрицательные, так и положили ли мы ввернуть свечи, настолько неприного состояния гидропривода. тельные стороны. Старый хозяин перед вычно быстро вращался коленвал. ОказаРулевое управление нареканий не продажей часто разукомплектовывает малось, что нормально - около 400 об/мин. вызывало. Достаточно "легкий" руль, отшину, снимая с нее то, что он считает ценКопилку "электрических" неисправносутствие скрипов, щелчков, люфта. Правным. Зато новый не жалеет средств на застей дополнили отказы пары галогеновых да, сама баранка подкачала. Уже два раза мену, бывает, еще вполне работоспособламп "желтой сборки" и обрыв двух генеступица рулевого колеса отрывалась от ных агрегатов. Сотрудники редакции - раторных ремней неизвестного происхожприваренных к ней спиц. Это стоит помживые люди, им не чужды те же слабости. дения. нить водителям, любящим всем своим веКогда "Москвич" переходил из одних рук в Много душевных мук - чинить или не сом опираться на руль. другие, он лишился хорошо зарекомендочинить? - принесла ходовая часть. В конНу и, наконец, о самом больном - о вавшей себя электронной системы зажице концов критерием срочности ремонта кузове. Диагноз - коррозия, в некоторых гания московского завода МЗАТЭ-2 (ЗР, избрали безопасность. Как ни странно, местах сквозная. Особенно большие дыры 1995, № 5), аккумулятора и кое-какой ма"убитые" передние амортизаторные стойки - с ладонь - в полу под ногами водителя и лозначительной "мелочевки". Зато взамен (ЗР, 1995, № 2) в некритичных (достаточно пассажира. Предпринятые ранее меры были выделены средства на приобретепростых!) условиях вождения не очень (ЗР, 1994, № 12) только несколько отсроние и установку выпускной системы в сбосильно сказывались на ходовых качествах чили их появление. Глубокое разочароваре, двух колес, бензонасоса и распредели"Москвича". Вероятно, это заслуга удачние вызывает качество окраски автомотеля зажигания. ной развесовки по осям автомобиля. биля. Все поверхности, подвергающиеся Карбюратор оставили старый, хотя о Привод передних колес - узел, требуинтенсивному воздействию абразива, воего болезнях знали (см. 1995, ющий постоянного внимания. Подтвердиды и соли, покрыты налетом ржавчины. № 8). Решили на его примере набить руку лась склонность к самоотворачиванию Во многих местах подслойная коррозия - освоить устройство и ремонт карбюратовинтов, крепящих корпус внутреннего шарвызвала шелушение и вспучивание красра типа "Солекс". Результат - теперь монира (ШРУСа) к фланцу полуоси. (Поразики. Теперь, проезжая по городу на запаржем с завязанными глазами собрать-рательно - ведь этот дефект впервые был шивевшем "Москвиче", с грустью смотрим зобрать "Солекс", как солдат - автомат отмечен еще на опытных образцах!) Любона блестящие, как у новых, бока десятиКалашникова, за рекордное время. К сому ясно, чем это может закончиться. Сами летних иномарок. жалению, карбюратору пользы это приШРУСы продемонстрировали завидную "Вдоволь" поездив на "Москвиче", познесло немного. Кроме ранее выявленных живучесть. При наличии разрывов на трех волим себе высказать такое мнение: тренеисправностей, обнаружили большую незащитных чехлах из четырех и ощутимых буется немалое усилие, чтобы закрыть плоскостность верхней крышки и корпуса радиальных люфтах они продолжали рабоглаза на его затянувшиеся "детские боляч- последствия чрезмерных усилий при затать. Из отверстий в чехлах после дождя ки". Машина живет в основном благодаря тяжке крепежа. Попытки устранить это сочилась ржавая вода, но шарниры не невзыскательности потребителей, привыкшлифовкой сопрягаемых поверхностей и скрипели, не хрустели в поворотах, и нареших "создавать счастье" своими руками. заменой прокладки окончились ничем, и кания вызывал только их внешний вид. ВыАлександр ПОПОВ, карбюратор-инвалид продолжал кормить вод прост - за "жизнь" шарниров нужно боОлег БУДКИНАЗЛК-21412108 ЗРЛМ1 / 6 АУЕ 19