За отчетный период мы с Ситроеном одолели еще 12 000 км, всласть натыркались по московским пробкам, немного проветрились в командировке. А летом произошло эпохальное событие – кончился гарантийный срок. Автомобиль к этому моменту прошел 60 000 км. Последнее ТО делали уже самостоятельно, потратив лишь 4080 рублей на расходники – масло и фильтры.
Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство – очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?
17 октября 2016 года во всех дилерских центрах Citroen стартуют продажи рестайлингового автомобиля. Он получил новый дизельный двигатель и коробку передач.
После рестайлинга у собранного в Калуге седана Citroen C4 в топовой версии Shine Ultimate появилась полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов! Но это далеко не единственное изменение — калужский C4 обзавелся новыми силовыми агрегатами и опциями, и чтобы оценить их, нам пришлось взять на тест сразу три седана в разных версиях.
В октябре 2016 года во всех дилерских центрах французской марки начнется прием заказов на рестайлинговый автомобиль. У седана появится дизельный двигатель и новая автоматическая коробка передач.
Еще до официального старта продаж к нам попали в руки три рестайлинговых седана Citroen C4 с разными моторами. Мы с пристрастием осмотрели их, прокатились, а теперь расскажем, что изменилось.
Российское представительство Citroen анонсировало выход на наш рынок рестайлинговой версии седана C4. Поскольку Московский международный автосалон французская фирма в этом году пропускает, впервые увидеть новинку живьем можно будет только в дилерских центрах.
В Китае представлена рестайлинговая версия Citroen C4L, аналога собираемой в Калуге модели. Автомобиль получил более строгую внешность в духе младшего седана С4.
Мы с Ситроеном живем вместе уже два с половиной года и за это время проехали 55 000 км по дорогам десяти стран. В общем, седан калужской сборки достиг зрелости – самое время подвести промежуточные итоги.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
В сентябре 2015 года на автосалоне в Чэнду (Китай) состоится премьера нового поколения компактного седана Citroen C-Quatre. Автомобиль представляет собой местную версию глобального Citroen C4, от которого отличается очень значительно.
Не за горами наш ежегодный марафон на выносливость «60 часов «За рулем». Автомобили готовятся, мы — тоже. А что подготовит лучше, нежели схожие условия? Мне, как автору будущего материала, выпала чудесная возможность принять в нем участие в попытке установить рекорды скорости для серийных автомобилей. В данном случае – за рулем седана Citroen C4.
Бывает, что автомобиль и сшит грамотно, и отказами не докучает, а душа к нему не лежит. Поэтому невольно начинаешь искать недостатки. И находишь – дело, в общем-то, нехитрое.
Скоро минует два года, как Citroen C4 седан появился на нашем рынке. Автомобиль для России, собираемый в России. Мы решили выкатиться на 150-сильной версии «калужанина» в исполнении Lounge по цене 1,1 млн руб. за пределы МКАД, чтобы понять, насколько близки его ценности россиянам.