Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!
Это полурамные грузовички грузоподъемностью до 900 кг и максимальной массой до 2100 кг. Делают их на базе вазовских моделей — Гранты, Ларгуса и классической Нивы.
Как говорил создатель Нивы Петр Прусов, «автомобиль — не вино, с возрастом лучше не становится». Конечно, оценки внедорожника родом из 1976-го со временем менялись: от любви до… Нет! Нива заслужила скорее сарказм, а иногда и добрую иронию.
За 726 тысяч рублей — столько стоит самая простая Нива — на вторичке можно подобрать автомобиль, который будет отличаться в лучшую сторону уровнем оснащения, надежностью, вместительностью, комфортом… Но не всеми этими качествами сразу.
Изначально этот вариатор разрабатывался для японских кей-каров, которые едва ли не вдвое легче Лады. Эксперт объяснил, достаточный ли запас прочности у агрегата.
Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... — за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла — зачет.
Гоняют ли гонщики в обычной жизни? Применим ли их опыт на дорогах общего пользования? Каким правилам нужно следовать, а какими можно пренебречь? Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин.