Страница 24 | Статьи об автомобилях LADA: читайте уникальные статьи об авто марки Ваз — сайт За Рулем www.zr.ru

LADA

Открытие сезона РСКГ: грозное оружие
В сердце Чечни открылся сезон Российской серии кольцевых гонок. Все внимание было приковано к новым седанам Lada Vesta, которые дебютировали в самых мощных классах Туринг и Супер-продакшн.
Количество просмотров7240
Семнадцатизначный код скрывается под ковриком водителя.
На заре автомобилизации, когда этот вид транспорта был явлением штучным, никому и в голову не приходило подвергнуть его учету и присвоить машине некий идентификационный номер. Что же изменилось сегодня, откуда взялся VIN и где нашел свое применение?
Количество просмотров80075Количество комментариев6
Лада Ларгус
Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.
Количество просмотров100761Количество комментариев21
В зачете «Рейд Спорт» победу праздновали Александр Потапов и Алексей Кузьмич на Ладе 4х4 с дизельным 231-сильным мотором от BMW. Машину, кстати, изначально готовила команда «ГАЗ Рейд Спорт», а потом дорабатывали инженеры компании Suprotec Racing.
Помимо гражданских модификаций ГАЗов и Лады 4х4 в России производят еще и заряженные спортверсии. Я познакомился с ними в Крыму, где впервые прошел этап чемпионата России по ралли-рейдам - «Баха Крым».
Количество просмотров15912Количество комментариев9
Моя Нива
У каждого есть свой особенный автомобиль. Для меня это ВАЗ‑2121 Нива. Бежевую красотку в 1981 году, после нескольких лет мучительного ожидания в очереди, купил мой дядя - новенькую, за 10 300 целковых. Это было дорого. «Двадцать четвертая» Волга тогда стоила 15 тысяч, а вазовскую «трешку» можно было взять за 7500 рублей.
Количество просмотров36544Количество комментариев2
В советские времена немецкие, французские, западногерманские и некоторые иные экспортеры наших машин делали кабриолеты разных версий из Нивы и ВАЗ-2108. Некоторое количество таких машин, в качестве реэкспорта, вернулись на родину в 1980-х и вызвали на наших улицах живой интерес водителей и прохожих.
Автомобили со съемной крышей в СССР были! Правда, не у всех. И речь все-таки не о «газиках», «уазиках» и «луазиках». Крыши у них, конечно, тоже брезентовые и съемные, но назвать эти автомобили кабриолетами язык не поворачивается. Однако были у нас и вполне достойные этого звания автомобили, причем какие-то в короткий период нашей истории можно было даже купить! Вспомним некоторые отечественные машины со съемными крышами - серийные и единичные образцы.
Количество просмотров41089Количество комментариев2
Конкурс знатоков: кто тормознутее - Калина или «семерка»?
За ответ на задачу № 108 «Гаражные споры» (ЗР, 2017, № 1) Алексей Солдаткин, житель города Железнодорожный Московской области, получает от компании Autorolla комбоустройство «3 в 1» ParkCity CMB 800. А теперь - новое задание. Ответы принимаются до 1 мая 2017 года.
Количество просмотров20974
Идею Оки вдруг очередной раз вспомнили в 2010-м. И сделали трехдверную версию Калины - ВАЗ-11174. Машину укоротили на 200 мм, до 3650 мм, а дверь удлинили на 150 мм. Дальше прототипа дело не пошло.
Самая популярная в нашей стране автомобильная марка, конечно, ВАЗ, она же Лада. Но помимо массовых серийных машин, расходившихся миллионными тиражами, завод и его дочерние фирмы за полвека создали множество малоизвестных моделей, которые числятся в истории ВАЗа раритетами…
Количество просмотров339323Количество комментариев29