Шведская марка Volvo представила в Москве второе поколение своего среднеразмерного кроссовера XC60. Уже с середины ноября он будет доступен для заказа по цене от 2 995 000 руб. и в перспективе станет бестселлером в модельной гамме Volvo, верят шведы.
Венгерское отделение Volvo опубликовало полную версию видеоролика, посвященного новому компактному кроссоверу XC40. Официально машину представят только 21 сентября, но благодаря этой оплошности мы знаем об ее дизайне практически все.
Речь о двигателях для кроссовера Volvo XC60 второго поколения, с которыми он будет доступен на российском рынке. Это два бензиновых силовых агрегата и два дизеля, все с турбонаддувом.
Volvo поделилась новыми подробностями о компактном кроссовере XC40. Эргономисты компании решили организовать внутреннее пространство так, чтобы в салоне больше никогда не было беспорядка. Для этого они даже избавились от динамиков в дверях.
Компания Volvo отзывает автомобили в России. На этот раз сервисная кампания объявлена в отношении сразу двух моделей, кроссовера XC90 и универсала V90 Cross Country. У обеих могут быть дефекты, которые влияют на безопасность.
Благодаря ошибке немецкого отделения Volvo мы можем взглянуть на компактный кроссовер XC40 до его официальной премьеры. Правда, лишь на фрагмент, но и он о многом говорит.
Компания Volvo поделилась первой информацией о компактном кроссовере XC40, который представят в этом году. Шведы впервые в своей истории делают ставку на экспрессивность и эмоции.
Креативный PR-отдел Volvo Trucks удивил очередным видеороликом, главным героем которого стал маленький мальчик. Впрочем, его с удовольствием посмотрят и взрослые мужчины, ведь практически каждый помнит то ощущение, когда вынимаешь из картонной коробки новую игрушку, о которой давно мечтал.
Речь не о том, что через полтора года шведская фирма перестанет выпускать машины с ДВС, как ошибочно сообщили сегодня некоторые СМИ, но каждый бензиновый и дизельный двигатель Volvo войдет в состав гибридной силовой установки. Электромобили, впрочем, тоже будут.
Таким образом шведская компания пытается привлечь внимание покупателей к своему новому внедорожнику V90 Cross Country. Она приглашает в собственный отель, расположенный на побережье Финского залива. Утверждается, что живописное место плюс отличный автомобиль станут прекрасным местом для «перезагрузки» перед началом новых трудовых будней.