1. изменять форму фар не было никакой необходимости. Что теперь делать владельцам "Калины 2" предыдущих годов выпуска с 2013 года?
Как отдельные запчасти их будут продавать. Или вы думаете что остановкой выпуска конкретной модели перестают выпускать их запчасти?)
+6
Вы мыслите как автолюбитель. А вы попробуйте подумать как продавец: это ж очень выгодно - теперь для всей линейки ВАЗа, кроме 4х4, фары все одинаковые. Э-экономия. Заводу. Но не вам. Машины давно делаются не для того, чтоб на них ездить (!), а для того, чтоб их продавать. Вот и получаем новые фары и уродскую морду в целом. Такая же песня и с ХреемКросс. Приклеили накладки - и все. Был псевдокроссовер, а стал псевдовнедорожник. И наплевать что он по бездорожью также не едет как и предыдущий, а в горое станет жрать больше из-за увеличенного просвета и измененной главной пары. Всегда найдется дикарь, который клюнет на стеклянные бусы.
Так что изменения очень даже практичны. Смотря под каким углом их рассматривать =)
Ах, точно, иностранцы -эксплуататоры виноваты! )) По-моему, вполне симпатично, главное, что выштамповок в виде Х нет. А то как-то двусмысленно воспринимается - то ли к потребителям , то ли к своему изделию...
МЫ же указали: вторая -- диапазон изменения вязкости при сотне градусов. Что до серьезных дилеров, то они самодеятельностью не занимаются. Впрочем, за ВАЗовских ручаться не стану.
Алексей Ответы на комментарии
в универсале есть крепеж для сетки вертикально за спинками и горизонтально по всему полу.
Алеша, сколько тебе говорить, орехи на дубе не растут!) Зачем полез? Вон же на сайте у них висит, Гранта от 370, а за 500 уже хрей можно смотреть!)
1. изменять форму фар не было никакой необходимости. Что теперь делать владельцам "Калины 2" предыдущих годов выпуска с 2013 года?
Как отдельные запчасти их будут продавать. Или вы думаете что остановкой выпуска конкретной модели перестают выпускать их запчасти?)
Вы мыслите как автолюбитель. А вы попробуйте подумать как продавец: это ж очень выгодно - теперь для всей линейки ВАЗа, кроме 4х4, фары все одинаковые. Э-экономия. Заводу. Но не вам. Машины давно делаются не для того, чтоб на них ездить (!), а для того, чтоб их продавать. Вот и получаем новые фары и уродскую морду в целом. Такая же песня и с ХреемКросс. Приклеили накладки - и все. Был псевдокроссовер, а стал псевдовнедорожник. И наплевать что он по бездорожью также не едет как и предыдущий, а в горое станет жрать больше из-за увеличенного просвета и измененной главной пары. Всегда найдется дикарь, который клюнет на стеклянные бусы.
Так что изменения очень даже практичны. Смотря под каким углом их рассматривать =)
Ах, точно, иностранцы -эксплуататоры виноваты! )) По-моему, вполне симпатично, главное, что выштамповок в виде Х нет. А то как-то двусмысленно воспринимается - то ли к потребителям , то ли к своему изделию...
Я с ним согласен. Я не согласен с нагнетанием истерии вокруг Кортежа
Бедолага
Работают по рыночным тарифам, в отличие от нашего ОСАГО, тарифы на которое регламентирует ЦБ.
МЫ же указали: вторая -- диапазон изменения вязкости при сотне градусов. Что до серьезных дилеров, то они самодеятельностью не занимаются. Впрочем, за ВАЗовских ручаться не стану.
Кто рядовому "слово" дал?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...91011121314151617181920212223...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: