Страница 17 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

...там ещё продолжение есть, через месяц:

- ваще атас! Они теперь домой не уходят и требуют за переработку:):)

0

по ПДД отъезжать от остановки ОТ может В ЛЮБОЙ РЯД (сам был в шоке когда прочитал), так что... ничего хорошего вам бы не светило, а точнее вам светил бы ремонт за свой счет, т.к. вы не уступили, а он не убедился что его пропускают. невключать поворотник это, конечно, плохо, но плоходоказуемо (перегорели лампочки, предохранитель.

так что, хорошо что не было рядом нашей доблестной полиции.... те ещё (у нас не ругаются)

0

Кому АвтоВАЗ нужен??? Они думают как это бремя с себя скинуть и заставить его приносить прибыль, а не убытки. Я так думаю уничтожат безпонтовую платформу гранты и переведут все на вестовскую ил B0. Этот завод не конкурент даже Даче.

+11

нашим инженерам никогда не давали в полную силу создавать новые машины, так что ничего не поменяется. Ну разве что раньше денег не было на проекты типа шеви-нивы, а теперь просто будут ограничения альянса.

+14

Логически всё так но не совсем.Зная логику (сами знаете кого) - если будут больше ходить пешком (большинство),то введут какой-нидь налог "на обувь" (на её "утилизацию" уже ввели).С чего-то же драть-брать надо.

+6

Ловко, Вы, всё разрулили, только прочитайте в ПДД, что-такое "Препятствие". А ПДД в случае опасности рекомендуют тормозить, а маневрировать.

-3

а кто тогда будет Рыно покупать если все за дешевой калиной кинутся?

нет, сперва уберут калины и всех заставят рыно в разных видах покупать

а потом и цены на него поднять можно. причем даже выше чем в европе - под соусом санкций и утильсборов

-8

Не стоит так переживать,никто ведь не заставляет.

-10

не беспокойтесь, кроме морды ничего не поменяется. Все отличие будет в фарах, крыльях капоте и бампере. Задние детали, думаю, будут взаимозаменяемые.

0

"Думаю, что людям надо предоставить выбор: либо плановое ТО, либо самостоятельное обслуживание и техосмотр. Может человек обслужить свою машину сам - пусть сделает это."

__________________________________________________________________



Любой алкаш в гаражах уверенно заявит, что он супермастер по ремонту своего автомобиля. А как будут проводить техосмотр и ТО женщины, которых уже чуть ли не половина за рулём автомобилей на дороге? Как будут проводить ТО пожилые люди, инвалиды и просто водители, которых научили только управлять машиной? Если кто-то скажет, что он мастер по ремонту автомобиля, Вы ему сразу поверете? А то, что автомобили разных марок имеют различное техническое устройство? Или думаете, что АКПП можно починить на коленке?

Конечно, мелкие неисправности можно устранить самому. Хотя на некоторых современных авто даже чтобы лампочку поменять надо демонтировать и бампер и фару и прилегающие агрегаты.

В государстве должна быть система отсева "убитых автомобилей", которые представляют опасность для всех участников движения. И эта система не должна зависеть от мнения гаражного "супермастера".

Почему-то пилотам не доверяют обслуживать свои самолёты самостоятельно. Только в специальных структурах и по строгому заводскому регламенту. А ведь погибших и покалеченных на дорогах значительно больше, чем жертв авиакатастроф.

Если человек занимается самолечением дома и не идёт к врачу, он наносит вред только себе. Но если на дорогу выйдет "недолеченная" машина, то это опасность для всех.

Полагаю целесообразным совместить Техосмотр и ТО в условиях автосервиса!

-16