Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008-2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». И цены все еще привлекательные: уложитесь в полтора миллиона.
Некоторые автомобили можно было добыть и раньше - например, под заказ у серых дилеров. А теперь они красуются в автосалонах. И все благодаря параллельному импорту.
Репутацию по-французски стильной и в целом добротной машины подпортили капризные в российских условиях двигатели - впрочем, способные пробежать 260-300 тысяч километров.
В 25 регионах государство возмещает до 60% затрат автовладельцев на установку газобаллонного оборудования (ГБО). Но метановые заправок за последний год... стало меньше!
За одну и ту же сумму можно приобрести и простенькую рабочую лошадку, и нечто премиальное. Но остаточный ресурс у них будет разный, и расходы на содержание - тоже.
Мечта любого покупателя: отъездив на автомобиле два-три года, продать его за те же деньги. И при этом быстро. Мы нашли самые ликвидные кроссоверы за 1-1,5 млн рублей.
Если машина новая, то до 100 тысяч км с механическими коробками обычно ничего не происходит. А дальше возможны всякие варианты. В первую очередь из строя выходят агрегаты с конструктивными просчетами.
В такси 8-12-летние полноприводники точно не работали. Но в нынешних реалиях цена в полтора миллиона может оказаться лишь прелюдией к последующим тратам.