Открутить приржавевшие болт или гайку — непростая задача. Нередко попытки заканчиваются сорванной резьбой, срезанными шпильками и болтами, а иногда и вовсе повреждением механизма.
На одиннадцатом году «дворники» Шевроле Кобальта из парка «За рулем» начали скользить по стеклу рывками и очень медленно – ржавчина пробралась в механизм. Но с этой бедой можно справиться – рассказываем, как это сделать.
С помощью герметиков можно устранить запотевания и подтеки жидкостей из механизмов, побороть течи воды в салон, избежать самоотворачивания болтов и гаек, сократить расходы на покупку дорогостоящих и дефицитных уплотнителей... Какой где нужен, а где вреден, рассказывает эксперт «За рулем».
Chevrolet Cobalt – старожил редакционного парка. Неожиданно к нему возник особый интерес – сейчас новый Cobalt, ввезенный серыми путями, можно купить дешевле Весты (за 1,1–1,3 млн рублей).
Как правильно менять тормозные колодки, тормозные диски и тормозную жидкость? Об этом в выпуске «Технической среды» рассказывает ее ведущий Геннадий Емелькин.
Скрип раздражает. Вне зависимости от того, производит этот звук открывающаяся дверь или тормозные колодки, желание избавиться от него растет по мере того, как скрип становится громче и протяжнее. Рассказываем, как и чем обработать тормоза.
Зимняя грязь, попадая на ветровое стекло, откровенно мешает водителю. На помощь приходят омыватель и дворники. Правда, иногда они же и вредят, забрасывая всю грязь на боковые стекла. Рассказываем, что с этим можно сделать легко и быстро.
Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам - еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.